Интеграция AmoCRM и WhatsAPP — инструкция
В последние 5 лет в России растет спрос на мобильные мессенджеры, такие как Телеграмм, Whatsapp и Viber. Многие предприниматели уже создали свои официальные каналы и группы и привлекают еще больше клиентов через популярные каналы общения. Популярность интеграции amo whatsapp только подтверждает сказанное. Больше миллиарда людей выбрали сервис за удобный функционал и возможность бесплатного скачивания. Установив мессенджер на мобильное устройство, вы сможете отправлять и получать текстовые сообщения, документы, фотографии. С него легко позвонить в режиме онлайн, оплата идет только за количество использованного трафика.
Как общаться с клиентами с помощью Ватсап и amoCRM
В зависимости от канала привлечения клиентов, вы можете использовать сервис обмена сообщениями по-разному:
- во-первых, можно установить иконку Whatsapp на продающий сайт. Кликнув по ней, потенциальный клиент увидит форму для отправки текстового сообщения встроенному боту. Для получения информации посетителю сайта придется ввести свой телефон и почту.
Полученные от покупателя сообщения автоматически попадают в amoCRM в папку «Неразобранное». Оттуда менеджер создает новые сделки и ведет переписку прямо из карточки сделки.
Последующие сообщения менеджера приходят клиенту в Whatsapp. Адресаты могут обмениваться фотографиями товаров, прайсами, аудио-вопросами без ограничений.
- во-вторых, покупатель может делать заказы из официальной группы компании на Whatsapp. Менеджер отвечает на вопросы клиента сначала в самом мессенджере.
Если клиент целевой, переписка выгружается в amo. В воронке продаж появляется новая сделка, контакты клиента подгружаются в карточку клиента, вся переписка также отображается в поле сделки.
Для экономии рабочего времени можно настроить автоматическую выгрузку чата из Whatsapp. Для этого нужно зайти в сам сервис, открыть раздел «Настройки» и активировать авто-привязку переписки в amo.
Для интеграции amocrm с whatsapp потребуется помощь программиста. Если в штате нет своего IT-специалиста, лучше обратиться к профессиональным интеграторам amoCRM, которые не только быстро внедрят нужный функционал, но и предложат дополнительные виджеты для усиления его эффективности.
Основные выгоды от интеграции с сервисом
Используя возможности Whatsapp в продажах, компания не только привлекает новую целевую аудиторию в свой бизнес, но и экономит время менеджеров на создании и обработке заявок. Плюс, повышает лояльность покупателей, позволяя им делать покупки с помощью их любимого сервиса. С 2015 года вся переписка свободно копируется и хранится на облачных дисках. Никто кроме адресатов не может прочитать отправленные сообщения. Каждое sms защищено специальным замком, ключи от которого есть только у отправителя и получателя. Дополнительно в Whatsapp есть функция, позволяющая удалять ранее отправленные сообщения, даже если они уже доставлены получателю. Менеджер, отправивший не тот документ или изображение товара, должен удалить его не позднее семи минут после отправки. Руководство отдела продаж тоже в плюсе. Просмотрев разные истории переписки, можно определить не только эффективность сотрудников фирмы, но и лучше понять своего клиента, грамотно проработать маркетинговые инструменты, по-новому взглянуть на сервис компании и улучшить его.