Интернет-магазин товаров для рукоделия
Развитие Интернета, создание новых возможностей для заработка рукоделием, появление новых материалов для творчества (в том числе и их быстрое проникновение с Запада и Востока) создают повышенный спрос на товары для рукоделия у нашего населения.
Спрос есть, а предложений — крайне мало.
Ограниченный ассортимент товара в местных рукодельных магазинах
Например, в нашем 90-тысячном городе во всех рукодельных магазинах продается очень ограниченный ассортимент (известный еще со времен правления Николая Второго): спицы, пряжа, нитки, иголки и бисер (на картинке ниже — типичная витрина такого магазинчика, конкретно — расположенного в Мытищах):
Нет там ни полимерной глины, ни фоамирана, ни фурнитуры для создания украшений.
Фоамиран — пластичная замша
Поэтому взоры всех продвинутых рукодельников обращены в Интернет — только там можно что-то найти и купить.
Интернет-магазинов на всех не хватает
Но и в Интернете далеко не всё в одном магазине можно найти.
Один специализируется на полимерной глине, другой — на фурнитуре для украшений. Подбираю заказы отдельно и там, и там. Оплачиваю два отдельных заказа и две отдельные доставки (одна — из Москвы, другая — из Екатеринбурга). Не очень удобно (но слава богу, что хоть это есть).
Рукодельные цветы из фоамирана
Было бы замечательно, если бы:
1. Всё необходимое для рукоделия было в одном магазине.
2. Чтобы этот магазин находился не слишком далеко, чтобы не ждать доставки неделями.
Самый идеальный вариант — это интернет магазины рукоделия россия в своем же городе. Тогда не будет проблем ни с оплатой (если оплата возможна при получении), ни с доставкой (привезут на следующий же день). Своему городскому магазину можно и пожелание оставить — какой товар в следующий раз заказать у поставщиков (как мы это иногда передаем знакомым продавцам в местных магазинах).
Демонстрационное фото типичного магазинчика товаров для рукоделия
Другими словами, налицо назревший спрос на подобные городские интернет-магазины товаров для рукоделия.
Дело за малым — создать такой магазин (если вы готовы открыть в своем городе подобный бизнес).
Пример успешного интернет-магазина товаров для рукоделия
Я нашла в Интернете интересный опыт одной рукодельницы из Челябинска, которая открыла подобный интернет-магазин ustyuzhanina.ru:
Он сделан на конструкторе интернет-магазинов Nethouse.ru (я его изучала — очень удобный и поддающийся SEO). В принципе, любой человек сможет справиться.
Наталье, конечно, помогал в создании интернет-магазина муж (серийный предприниматель). Потому что несмотря на возможности движка к настройке, нужно немножко и SEO знать, и Яндекс.Директ для раскрутки использовать. И свободное время иметь (а у Натальи как раз в это время родилась дочка, ей было не до этого).
Магазин рукодельницы заработал и в принципе сразу же начал приносить доход. Тем более что в Челябинске к тому времени уже сложился круг рукодельниц, нуждающихся в его товарах.
Но не обошлось без сложностей. Как говорит Наталья, она могла бы получить бОльшую прибыль, если бы заранее знала точный спрос на тот или иной товар. А так ей пришлось закупать у поставщиков всё, что они предлагали, и 80 процентов закупленного товара осталось нераскупленным.
Но даже при этом ее магазин вышел в плюс на третий месяц работы и сегодня она на нем зарабатывает 55-65 тысяч рублей в месяц чистыми.
Статистика магазина за первые три месяца работы
Для рукодельницы, сидящей дома с маленьким ребенком, это очень неплохое подспорье. Тем более что ее магазину всего полгода.
Франшиза интернет-магазина для рукодельников
Сегодня Наталья Устюжанина предлагает всем рукодельницам (или предпринимателям) из других городов создать подобный же бизнес в своем городе. Путем покупки у нее франшизы ее интернет-магазина.
Франшиза заключается в получении уже готового настроенного и заполненного товарами интернет-магазина и все необходимые данные для дальнейшей работы (прежде всего, это регистрация бизнеса, контакты поставщиков, ведение отчетности и статистика по самым ходовым товарам).
Франшиза существует в двух вариантах: интернет-магазин под ключ (без помощи в юридическом оформлении бизнеса) и бизнес под ключ (с помощью в юридическом оформлении бизнеса).
Франшиза будет продаваться только в одном экземпляре на каждый город (потому что основные клиенты такого магазина — местные рукодельницы).
Первый интернет-магазин, созданный по этой франшизе, уже создан в Екатеринбурге — rukodelie-ekb.ru — и уже на следующий день после запуска он начал приносить доход.
Почитать подробнее об этом бизнесе и о франшизе вы можете на этой странице — ustyuzhanina.ru/franchise — здесь вы можете прочитать историю создания магазина самой Натальи Устюжаниной, посмотреть статистику продаж за первые три месяца работы магазина и в подробностях прочитать условия приобретения франшизы и подтверждения моих наблюдений, что спрос на товары для рукоделия растет.
Создатель франшизы — муж Натальи Устюжаниной Сергей — параллельно ведет дневник ВКонтакте «В Forbes за 999 дней» — vk.com/forbes999. Он в нем описывает все свои шаги по достижению своей цели (очень интересно), в том числе и про рукодельный магазин жены, который они решились продублировать (кроме Интернета) и в реале (нашли помещение и занимаются его обустройством).