История бренда Levrana - Такси №1

История бренда Levrana

История началась довольно банально. Когда в 2013 году мы ждали появления на свет нашей дочери, начали более внимательно присматриваться к выбору средств по уходу за собой и для стирки. Началось все с мыла, наверно потому, что им пользуешься каждый день и по несколько раз. Помню, что раньше покупали мыло одного российского производителя «масс-маркет». Когда этим мылом постоянно пользуешься, то не замечаешь запаха отдушек, а вот когда я сделал свое первое мыло на масле Ши, и спустя месяц, я случайно наткнулся на кусок мыла «масс-маркет», так у меня глаза начали слезиться от запаха.

Идея создания компании созрела как-то сама собой. В тот момент мы жили в Москве. Так вышло, что после рождения дочки сразу переехали в Санкт-Петербург (желание было давнее). Именно здесь было принято чёткое решение воплощать идею в жизнь. Первый продукт у нас уже был – натуральное мыло ручной работы.

Первую декларацию мы получили в декабре 2014, первые продажи начались только в феврале-марте 2015-го. Многие магазины даже не хотели нас рассматривать, объясняя это тем, что мыла и так много везде. Но все же, нашлись владельцы магазинов, которые поверили в нашу идею и в наш продукт. Спасибо им большое за это!

Вскоре начались опыты по шампуням и кондиционерам для волос. К лету 2015 года мы запустили и косметику levrana. Признаюсь честно, первые партии кондиционеров для волос не были настолько хороши как сейчас, так как мы не могли и не хотели добавлять химические силиконы и им подобные ингредиенты в наши составы, даже те, что были временно разрешены Ecocert и BDIH. 
Изначально выбор встал между тем, чтобы взять готовые базы и сделать все быстро и ничем не отличаться от других или же сделать что-то свое «с нуля», и быть уникальными. Пошли по второму пути, более сложному.

Осенью 2015 мы запустили кремы для лица и век, рук и ног, молочко для тела, дезодоранты и гели для душа. Серию кремов для лица решили разделить на три возрастные группы – 20+, 30+ и 40+ лет. Так как я вырос за полярным кругом, и не понаслышке знаю о пользе северных ягод, то и крема назвали в честь моих любимых, с детства, ягод: Малина, Морошка и Клюква. 
С самого начала идея была создать исключительно натуральный продукт и получить сертификаты: Leaping Bunny, Vegan и COSMOS.