Как набрать подписчиков на Ютубе c нуля и увеличить их число
Youtube признают самым популярным видеохостингом в мире, аудитория которого насчитывается несколькими миллиардами человек. Согласно статистике, многие пользователи смотрят его вместо телевизора. И это действенный способ, чтобы продвинуть свой бренд и нести свои мысли в массы. Однако, блогерам на начальном этапе важно хорошо раскрутиться. Рассмотрим, как набрать первых подписчиков и просмотры на Ютубе с нуля.
На что влияет количество фолловеров
Первое желание, которое преследуют все начинающие блогеры — получение больших денег не за что. Однако этого мало, чтобы создать качественный канал и набрать фолловеров. Нужно любить свое дело, рассказывать и заниматься тем, что вам интересно, вызывать заинтересованность публики. Юзеры это чувствуют.
Хорошая активная аудитория невозможна без постоянных зрителей. Чем больше люди заинтересованы в информации и чем больше она им нравится, тем быстрее подписчиков получает канал. Ведь люди делятся роликами, отправляют друзьям, те, в свою очередь, пересылают своим знакомым. Так и возникают основы популярности.
На заработки количество фолловеров совсем не влияют. Если их много, но никто не посмотрел партнерский материал, не увидел рекламу, то вы ничего не получите. Поэтому в первые годы блогеры вкладывают заработанные деньги в дальнейшую раскрутку и улучшения качества контента.
Однако Ютуб может вас похвалить за большое количество последователей — видеохостинг дарит при достижении определенного числа серебряную, золотую, бриллиантовую или рубиновую кнопку. Ведь количество заинтересованных людей говорит о том, что другим это тоже может быть любопытно, и вы несете информацию в массы.
Дополнительно это влияет на ранжирование, когда число реальной аудитории соотносится с просмотрами.
С чего начать набирать своих первых подписчиков
Нет универсального способа создания идеального контента. Все зависит от ваших возможностей, целевой аудитории. Известные блогеры создали большой фандом благодаря своей харизме, труду и качественному контенту. Поэтому следует заранее понять, что это будет довольно долгосрочный проект. Что стоит знать перед началом?
- Пользуются популярностью качественные ролики в формате FullHD с хорошим звуком, продуманными переходами и единым стилем.
- Если вы будете заниматься тем же, что делают сейчас все — например, одними пранками или смешными “реакциями”, — то вас просто не заметят. Такого контента предостаточно. Ориентируйтесь на то, чего не хватает в Youtube, но при этом актуально и может вызвать интерес. Нельзя распыляться, сконцентрируйтесь на своей нише, например, обзоре фильмов или выращивании растений.
- Всегда отвечайте на комментарии. Так, вы сможете проявить свою заинтересованность в аудитории, накрутка подписчиков на ютуб а она это ценит и чаще проявляет активность.
- Всегда оставляйте призыв к действию. Люди не всегда помнят, что стоит подписаться, оставить комментарий или поставить лайк, если ролик понравился.
- Удалите все то, что у вас публиковалось ранее. Например, если вы меняете тематику.
- Загрузите трейлер — это небольшое видеовступление, которое рассказывает о вашей деятельности. Юзеры заходят на канал и сразу его видят.
- Всегда откликайтесь на письма с предложением о сотрудничестве. Это здорово поможет вам, даже если вам кажется, что такие способы несущественно влияют на охват.
- Создавайте плейлисты. Например, те, которые связаны общей темой. Юзерам подобная навигация нравится больше, чем стандартный бесконечный список.
- Будьте в тренде. Чтобы привлечь к себе первое внимание, затрагивайте актуальные события в мире. Ставьте теги и записывайте коллаборации.
Теперь рассмотрим, как увеличить количество подписчиков в Ютубе.
Способы, направленные на аудиторию
Все методы можно разделить на 3 типа:
- “Прокачка” качества контента.
- Сотрудничество и реклама.
- Нелегальные, или “серые”.
О них всех мы расскажем ниже.
Регулярно выкладывайте контент
Особое внимание нужно уделить в самом начале работу. Важно не только регулярно выкладывать свои видео, но и превышать норму. То есть 10 штук за неделю с равными интервалами должны обязательно выходить в течение месяца.
Если вы не можете поддерживать такую скорость, то следует заранее про запас записать и смонтировать ролики.
При этом также важно качество и тема, которую нужно заранее продумывать. Для этого составьте точный контент-план на первый месяц, где укажите основные направления, график публикаций. Ведь работа блогера — это не творчество, а каждодневный труд. И если вы чего-то хотите достичь, вам придется в самом начале стараться вдвойне больше.