Как определить хороший автосервис? - Такси №1

Как определить хороший автосервис?

Выбор автосервиса в Химках сегодня — это то же самое, что выбор врача. Ведь свой автомобиль, также как и здоровье, не хочется доверять непрофессиональным мастерам. Плохой ремонт машины может не только испортить настроение, это пустая трата денег. Более того, некачественное обслуживание автомобиля может закончиться аварией. Именно поэтому автоинструкторы советуют подходить к выбору автосервиса со всей ответственностью.

Советы при выборе автосервиса

К услугам автосервиса приходится прибегать каждому автовладельцу. Но по каким признакам определить хорошую организацию? Существует много станций обслуживания, где на водителях-новичках, а особенно девушках после недавнего обучения вождению, просто наживаются. Ведь далеко не каждый способен определить, действительно менялась та или иная деталь, или с вас просто взяли за это деньги.

Итак, чтобы найти добропорядочный автосервис, прочтите наши советы.

В первую очередь у сервиса должны быть все юридические документы: лицензия, сертификаты на проведение такого вида деятельности. Прейскурант также важен, тем более что, просмотрев его, можно определиться с примерной стоимостью будущего ремонта. Не забывайте про кассовый аппарат, наличие которого является обязательно составляющей любой ремонтной организации.

Наличие заметной вывески и рекламы является хорошим признаком. Значит, автосервису нечего скрывать, и он с радостью примет новых клиентов. Но и обилие рекламы, чересчур чистые механики тоже должны вас насторожить.

Прежде чем оставлять машину на ремонт, хотя бы бегло осмотрите боксы, где проводится ремонт. Без современного оборудования и инструмента профессиональная диагностика и обслуживание автомобиля невозможны.

Все хорошие слесаря всегда подробно объясняют свои варианты ремонта, неважно, понимаете ли вы что-нибудь в этом или нет.

Боксы должны быть прибраны, на полу не должен валяться мусор, старые запчасти, канистры, покрышки и т.д.

Первое знакомство с станцией СТО

Первый звонок в компанию очень важен. У приличного автосервиса должен быть стационарный телефон и несколько сотовых, что позволяет дозвониться до оператора в любое время. Если номер постоянно занят, никто долго не берет трубку, а, может, переводят звонок и опять же не отвечают, лучше найти другую организацию, с более вежливым персоналом.

По телефону, как правило, вам предлагают день и время, когда вы можете приехать. Также можно заранее обговорить предстоящий ремонт, его условия и приблизительную стоимость.

Во время приемки автомобиля в ремонт должен быть рабочий диалог: обсуждение проблемы, варианты ее решения. Панибратство, активная агитация, а также хамство и словесное указание на вашу некомпетентность в данном вопросе недопустимы.

Рекомендуется обратить внимание, сколько автомобилей стоит в мастерской. Например, если их слишком много, и видно, что стоят они давно, то стоит призадуматься: не простоит ли долго и ваша машина. Еще одна причина простоя — неадекватная изначальная оценка состояние машины, а затем отказ от выполнения работ. Кстати, отсутствие транспорта снаружи и внутри автосервиса может также говорить о плохой работе организации.