Как организовать фуршет на работе - Такси №1

Как организовать фуршет на работе

Muscat Catering работает с выездными фуршетами с 2012 года. За это время в числе клиентов кейтеринговой службы успели побывать такие крупные компании, как «Газпром», РБК и «Уралсиб». А в 2018 году команда Muscat Catering прошла аккредитацию по программе Catering Professional и реализовала крупный проект для всемирной организации ЮНЕСКО. Эта кейтеринговая служба единственная на рынке предлагает массовую доставку фуршетных закусок премиального уровня по невысоким ценам и в кратчайшие сроки.

Что такое фуршет

В XIX веке во Франции появилась традиция есть, не садясь на стулья. Французские политики устраивали перекус, стоя рядом со столом с вилками в руках. Вскоре такая трапеза получила официальное название — fourchette, что в переводе с французского означает «вилка».

Сегодня фуршет недорого москва  — это удобный способ отметить праздник, провести время в кругу близких людей, пообщаться и вкусно перекусить. Поэтому фуршетный стол в офисе стал так востребован.

«Вне зависимости от бюджета мероприятия, мы вкладываем все силы, чтобы угощение получилось красивым и вкусным, — рассказывает Сергей. — Мы берем на себя всю подготовку фуршета, можем даже сами закупать необходимый реквизит, не забивая этим голову клиенту. Меня радует, что я работаю с настоящими профессионалами своего дела — честными, позитивными людьми, которые любят мир гастрономии. И в этом я вижу главное достоинство Muscat Catering».

В компанию часто обращаются московские фирмы, которые хотят организовать фуршет на работе на день рождения или корпоративный праздник. Офисный кейтеринг становится все популярнее, поэтому у Сергея и его коллег накопился большой опыт в организации подобных мероприятий.

Основные правила организации фуршета в офисе

Если вы хотите организовать корпоративный фуршет в своем офисе, подумать придется не только об угощениях, но и о помещении для праздника, мебели, удобстве гостей. Вот несколько основных пунктов, которые нужно учесть при подготовке.

Формат и требования к помещению

Провести фуршет в офисе можно в двух форматах: с приготовлением горячих блюд или только с холодными закусками. Если горячее и гарниры будут готовить на месте, для этого придется выделить дополнительное помещение.

«Организуя фуршетный стол в офисе и приглашая кейтеринговую службу, вы должны предусмотреть отдельную площадь под так называемый „бэк“ — место где смогут расположиться работники кухни и официанты, — рассказывает Сергей. — Размер такого помещения оговаривается с банкетными менеджерами: они помогут подобрать нужное пространство в зависимости от масштаба праздника». Чтобы не навредить покрытию и мебели, помещения для «бэка» закрывают пленкой.

Еще один важный нюанс — электричество. Для подготовки к крупным мероприятиям может быть задействовано несколько единиц оборудования для приготовления горячих блюд. «Требуемое напряжение не должно перегрузить электросеть офиса и выбить пробки, поэтому под каждый проект прописывается подробное техническое задание, — объясняет Сергей. — Иногда электрикам приходится протягивать отдельную силовую линию для подключения кухонного оборудования. Но такие истории характерны только для больших компаний и офисов, где количество гостей превышает 150 человек».

Если у вас нет помещения для работы поваров или вам не хочется связываться с дополнительными сложностями, всегда можно выбрать более простой и экономичный вариант легкого фуршета на работе — заказ готовых закусок из каталога кейтеринговой компании. «Кроме удобства и экономии у доставки готовых фуршетных закусок есть и еще один плюс, — рассказывает Сергей. — Делая заказ через сайт, клиент получает бонусные рубли, которые можно использовать в следующие разы».

«При организации праздничного стола не забывайте о запахах. Когда блюда будут готовиться на месте или просто разогреваться, аппетитные ароматы распространятся по всему офису. Если вы делите помещение с другими компаниями, то запахи могут добраться и до ваших соседей. Аромат еды на рабочем месте любят далеко не все», — делится опытом генеральный директор Muscat Catering.

Необходимая мебель

По словам эксперта, набор мебели для фуршета в офисе стандартный:

  • фуршетные столы, где будут расставлены угощения;
  • коктейльные столики, за которыми смогут разместиться гости.

Число фуршетных столов нужно рассчитывать по количеству еды и напитков и расставлять так, чтобы гости не создавали очередей. С коктейльными столами сложнее: их количество чаще всего ограничивается свободным пространством. Один такой столик рассчитан на 4-5 гостей, но по факту за ними приходится размещать до 7-10 человек.

«Кейтеринговые компании предпочитают работать со своей мебелью. Она удобна в монтаже, для нее специально изготавливается текстиль, — объясняет Сергей Поляков. — Но бывают ситуации, когда мы вынуждены использовать столы клиента, потому что в офисе может физически не хватить места для дополнительной мебели».

Для корпоративного фуршета Сергей рекомендует выбирать порционные салаты и горячие блюда, канапе, тарталетки и любые мини-закуски, которые удобно съесть за один, максимум два укуса.

Выбор блюд также зависит от бюджета. Но чаще всего стандартный набор состоит из:

  • 5-8 видов красивых и ярких канапе;
  • 4-6 видов более сытных закусок (например, мини-сендвичей и мини-круассанов);
  • 3-4 видов салатов;
  • 4-5 видов горячего и гарниров;
  • 2-3 видов десертов.

Но возможны другие варианты: одни компании ограничиваются пирожками и сендвичами, другие предлагают гостям полный ассортимент канапе, заказывая по 15-20 штук на человека.

«На наш взгляд, выбор угощений должен быть сбалансированным, — говорит Сергей. — Маленькие канапе — это лишь украшение стола, а накормить гостей лучше более сытными блюдами».