Как открыть пивной магазин по франшизе - Такси №1

Как открыть пивной магазин по франшизе

Франшиза пивного магазина – отличное вложение свободных средств, поскольку этот товар является одним из самых востребованных на рынке России.

Производители напитка и официальные дистрибьюторы пивзаводов предлагают готовую бизнес-модель, которая устойчива к кризисам и минимизирует риски для предпринимателей.

Франшиза
Магазин пива.

Популярность идеи пивного магазина

По данным Роспотребнадзора, 62% мужчин в России ежедневно пьют пиво. За 2019 г, согласно Росстату, через оптово-розничные пункты было продано около 780 млн декалитров хмельного напитка.

Продажа этого продукта – высокомаржинальный бизнес, поскольку алкоголь реализуется с наценкой 100-150%. При этом лицензия на этот вид деятельности не нужна.

В последние 5 лет увеличился спрос на крафтовое и безалкогольное пиво особых сортов: медовое, фруктовое, со специями и пряностями. Такие напитки невозможно реализовать через продуктовый магазин или супермаркет. Поэтому популярностью стали пользоваться пивные магазины, которые являются одновременно и пабами.Закрыть через 8

Перспективы пивного рынка

На рынке франчайзинговых услуг сотрудничество с популярными сетями пивных москва набирает обороты. По данным Российской ассоциации франчайзинга, за 2018 г. количество приобретенных франшиз в этом сегменте превысило 100. Это только те договора, которые были зарегистрированы в Роспатенте.

Спрос на франшизы с прошлого года увеличился на 5-10%. Это связано с тем, что покупательские предпочтения сейчас ориентированы в большей степени на разливные напитки.

Занять устойчивое место в этом сегменте без кооперации с раскрученной торговой маркой становится все сложнее. Поэтому концессии на продажу пива занимают 4 место в топ-5 востребованных франшиз после пиццерий, аптек и автозаправок.

Преимущества франшизы в пивной торговле

По утверждениям действующих франчайзи чистая прибыль магазина после всех обязательных выплат составляет 65-100 тыс. руб. При этом бизнес не требует постоянного присутствия, и его можно совмещать с другой работой.

Компания-организатор не только предоставляет возможность торговать под своим брендом, но и заботится о логистике, решает юридические и маркетинговые вопросы. Покупатели франшизы могут рассчитывать на отсрочку платежа за товар и сервисное обслуживание оборудования.

Но главным преимуществом является лояльность клиентов, уже знакомых с ТМ.

Франшиза
Фирменный пивной магазин.

Форматы пивных магазинов

Существует несколько вариантов розничной продажи слабоалкогольной продукции:

  1. Мини-супермаркет самообслуживания предлагает от 20 до 300 сортов разных производителей в стеклянной и ПЭТ-таре.
  2. Специализированная точка разливного пива торгует напитком 1-5 производителей на вынос, устанавливая брендированные пивные башни.
  3. Бар или паб считается заведением общественного питания. В помещении размещаются посадочные места для клиентов, а к пиву предлагаются не только готовые снеки, но и ассортимент горячих блюд.

Выбор формата зависит от суммы стартового капитала, площади помещения, активности трафика в месте его расположения.