Как открыть пункт замены масла? - Такси №1

Как открыть пункт замены масла?

Владивосток, через который потоком в Россию идут японские автомобили, является наиболее удачным местом для создания бизнеса по ремонту автотранспорта. Исследования аналитического агентства «Автостат» показали, что Владивосток – самый «автомобильный» город Дальнего Востока. Именно здесь еще в 2008 году при численности населения 581 тысяча человек автомобилей было по 566 на каждую тысячу. И с каждым годом эти показатели только росли.

Такое количество автомобилей, ежедневно перемещающихся по не самым лучшим автодорогам Владивостока и Приморского края, нуждаются в постоянном уходе и ремонте. Одна из услуг, которая необходима каждому автовладельцу – замена масла. Ведь благодаря своевременной и правильной замене масла можно обеспечить долгую и стабильную работу двигателя любого автотранспорта.

Кроме того, замена масла требуется и в тормозной системе, и в системе коробки передач. Поэтому автовладельцы часто обращаются в автосервисы с запросами на замену моторного и трансмиссионного масел, на замену и прокачку жидкости в тормозной системе, а также в системе сцепления. Не реже требуются клиентам и услуги по сливу или замене охлаждающей жидкости.

Создание пункта замены масла или завода смазок и масел следует начать с документального оформления. Поскольку основные клиенты такого сервиса – физические лица, достаточно зарегистрировать ИП.

Следующий шаг – поиск оптимального по расположению и размеру помещения. Хорошие подъездные пути, площадь более 50 квадратных метров, подключение к центральным водопроводу, канализации, наличие места для организации парковки, близость к АЗС или автомойке в густонаселенной части города – важные показатели будущей успешности бизнеса.

Как выбрать оборудование для сервиса по замене масла?

Качественное и правильно подобранное оборудование – залог бесперебойной и эффективной работы сервиса. Для сервиса необходимы:

  1. Оборудование для сбора масел:

Установки стандартные — масло собирается через сливное отверстие путем самотека.

Установки декомпрессионные — масло откачивается из агрегата автомобиля в установку с помощью вакуума.

Установки комбинированные — масло удаляется в соответствии с ситуацией – либо самотеком, либо под действием вакуума.

Установки пневматические — масло откачивается благодаря подключенному к пневмолии пневмонасосу.

  1. Оборудование для раздачи масел:

Установки ручные – установки комплектуются насосом подачи масла, приводимым в действие вручную.

Установки компрессионные – масло подается при использовании сжатого воздуха.

Установки пневматические – масло подается пневматическим насосом.

Все это оборудование может быть стационарным, подкатным, портативным (перенсоным).

Стационарный смазочный пост

Обычно это универсальная механизированная передвижная маслораздаточная колонка для постов с большой посещаемостью. Она комплектуется катушкой открытого типа с 10-ти или 15-ти метровым маслостойким шлангом. Для бюджетных версий поста катушка не предусмотрена, только шланг.

Подача масла в шланг осуществляется пневмонасосом погружного типа, коэффициент сжатия у которого варьируется – под масла с различной вязкостью.

Чтобы насос прослужил отведенное ему время, его рекомендовано укомплектовать влагоотделителем, лубрикатором и регулятором давления.

Шланги оснащаются пистолетами с электронными счетчиками. Это позволяет точно рассчитать расход масла. Такие пистолеты необходимо с определенной периодичностью калибровать. Дополнительно приобретается держатель для пистолета.

Передвижной маслораздаточный пост

Очень актуальны такие посты на станциях обслуживания грузовых автомобилей. Обязательные элементы такого поста — тележка с насосом, шлангом и маслораздаточным пистолетом. Тележка подбирается под объемы транспортируемых бочек – на 208 кг или 60 кг. Шланг подбирается без катушки на 4 м или 10-15 метров с катушкой.

Переносной раздатчик масла

Выбор таких установок широк. Раздатчики бывают пневматические и ручные. В случае оснащения сервиса пневмолинией, раздатчик выбирается пневматический. Часто он имеет дополнительную удобную функцию забора масла из внешней емкости, что экономит время. После зарядки такая установка может длительное время работать автономна от точки подвода воздуха, поэтому клиентов можно обслуживать без заезда в сервис.