Как подать объявление правильно
Заголовок объявления кургана газета — это одна из самых главных и самых важных частей объявления. По заголовку любой пользователь ищет Ваш товар или услугу. Заголовок — это витрина вашего товара!
Наименование компании и ее телефон никогда не ищут в объявлениях!
Когда человек заходит на сайт и начинает просмотр объявлений, первое, что он видит — это название объявления, то есть заголовок. Название компании или телефон ничего ему не говорят о предлагаемом товаре. Поэтому никогда не пишите эту информацию в заголовке. Поверьте, никто не будет тратить время на непонятное объявление.
Длинные заголовки плохо усваиваются людьми, их также не любят и поисковые системы. Нужно понимать, что заголовок объявления будет заголовком целой веб-страницы. Поисковики предпочитают материалы с информативными названием.
Также заголовок очень важен для абсолютно всех поисковых систем. Именно заголовок является для поисковых машин основным навигатором и маркером поиска.
Не используйте заголовки более 70 символов, такие заголовки не эффективны. Почему? Сейчас узнаете!
Потому, что поисковые боты, роботы — поисковые пауки (поисковые машины) чаще всего просто напросто отрезают и не учитывают всё, что больше 60-70 символов (пробелы так же учитываются в общую сумму символов) которые находятся в так называемом титл (title) объявления, а заголовок в 99% случаев это и есть титл, так уж устроены почти все доски объявлений.
В заголовке очень важно указать только самое важное, то есть суть объявления. Совершенно не нужно писать то, что можно написать в описании объявления.
Текст объявления
Текст объявления должен быть максимально подробным и понятным. Описывая свой товар или услугу, укажите все его(её) характеристики и особенности.
Аккуратно и грамотно написанное объявление, вызывает доверие и получает больше откликов. Старайтесь соблюдать правила грамматики! Помните, что вы пишите для людей. Не нужно по 100 раз писать, что вы продаёте. Не пишите — всё в кучу. Не пренебрегайте знаками препинания!
Запомните правило!
Если, вы думаете, что много текста поможет продавать, то вы сильно ошибаетесь. И знаете почему!?
— Да потому, что, обычно у людей просто нет времени читать ваши рассказы на тему «Продам какую нибудь замечательную хрень». Вы должны достаточно четко и ясно сгруппировать всю информацию по полочкам. Сделать это так, чтобы при чтении каждого абзаца потенциальный покупатель или клиент понимал, что вы продаёте именно то, что ему нужно.
Красочные и интереснейшие рассказы о том, что ваш товар или услуга приносит удачу, греет душу, сделан с любовью и т.п. никому не нужны и не интересны. Люди не будут тратить больше 1-2 минуты на прочтение вашего объявления! Только конкретно и по делу. Вспомните, чем обычно интересуетесь вы при покупке чего либо? Именно это интересует людей!
Фотографии в объявлении
Добавляйте, как минимум, одну фотографию, картинку или изображение. А ещё лучше — две или три! Фото должно побуждать пользователя посмотреть объявление!
Контактные данные объявления
Указывайте свой действующий email. Адрес вашей электронной почты (email) будет скрыт от пользователей сайта. Связь с Вами будет возможна только через форму сайта. Если Вы указали свой настоящий email — Вам смогут писать сообщения пользователи сайта.
— Если в форме добавления объявления есть поле «Адрес», рекомендуется его написать. В большенстве случаев это ответит на вопрос, где можно забрать или посмотреть товар или услугу. Если Вы указываете свой домашний адрес, в целях безопасности номер квартиры лучше не указывать!
Телефон указывать также рекомендуется — это ускорит контакт между продавцом и покупателем.