Как правильно выбрать отель?
Если вы планируете поездку куда бы то ни было, более чем на один день. Если у вас нет родственников и друзей, рассыпанных по всему свету. Если вы с искренним интересом коллекционируете рассветы из разных окон… Этот материал для вас.
Пошаговая инструкция к обретению идеального отеля:
1. Определитесь с источником поиска.
Турист выбирает лучшее из возможного. Большее количество вариантов увеличивает «риск» найти подходящий отель. На рынке присутствует достаточно много сервисов, которые агрегируют предложения от гостиниц по всему миру. Без ложной скромности скажем, что самая большая отельная база находится на портале онлайн бронирования Hotels.ru. На сегодняшний день это 870.000+ вариантов проживания. Правильно выбрав место поиска, вы решите, приблизительно,
50 % задачи.
2. Определитесь с датами поездки
Если вы ограничены датами отпуска, то ваша маневренность существенно снижается, но если вы только планируете точный период проживания, не забудьте «поиграть» с датами заезда-выезда. Отели как авиакомпании: подвинув время на сутки в ту или иную сторону, можно получить иной результат.
3. Определитесь с целью поездки
Для этого вам необходимо ответить на вопросы, с кем вы едете и для чего.
Современные системы бронирования имеют многочисленные фильтры для максимально узких настроек поиска. Например, мы на Hotels.ruпредлагаем пользователю выбрать желаемую тему отеля и предлагаем свыше 10 опций: гостиницы для романтического отдыха, эко-отели, гостиницы семейного толка.
4. Оцените предложения на рынке
Прежде чем выбрать отели спб в центре города, рассмотрите десяток-другой аналогичных предложений. Таким образом, вы получите общее представление о том, что происходит на рынке, и сможете трезво оценить супер-предложения и скидки, которые могут на деле оказаться не такими уж и грандиозными. Обязательно посмотрите отели категории выше той, на которую вы рассчитывали изначально. Ищете «трешку»? Загляните в раздел 4*!
5. Выясните расположение отеля
Гостиница по удивительно хорошей цене может быть расположена настолько далеко от основных достопримечательностей, что поездка в центр города сама по себе станет событием. Сэкономленные на проживании средства вы потратите на транспортные расходы, а потерянное в дороге время вам никто не вернет. Совет на все времена: выбирайте отель в центре города, если ваша цель экскурсии и осмотр достопримечательностей. Если же вы отправляетесь в командировку или интерес для вас представляет определенный район города, вы можете задать параметры поиска, по которым вам будут предоставлены гостиницы, находящиеся неподалеку от введенного адреса.
6. Читайте отзывы
Правдивые отзывы постояльцев, живших в гостинице до вас, могут стать хорошим ориентиром при выборе отеля. Из них вы узнаете, как на самом деле работает кондиционер, каков реальный размер ванной комнаты и что скрывает в себе «шведский стол». Доверяйте только проверенным отзывам реальных постояльцев. Например, на портале Hotels.ru рейтинг гостиницы определяется отзывами гостей, чье пребывание в отеле было подтверждено.
7. Смотрите фотографии
Многочисленные фотографии помогут «побывать» в гостинице до заселения в нее. Обратите внимание не только на количество, но и на качество снимков. Очевидно, что отельер, гордящийся своим заведением, не поскупится на фотографии, которые в лучшем виде представят его перед потенциальными постояльцами. Напротив, плохие и малочисленные снимки могут свидетельствовать о том, что гостинице есть что скрывать.
8. Вникайте в обозначения
Помимо привычного ранжирования отелей в целом – по звездам, есть многочисленные классификации кроватей и номеров. Со спецификацией номерного фонда гостиницы и типами спальных мест вы можете подробно ознакомиться в другой нашей статье.
9. Разберитесь с типом питания
Некоторые гостиницы включают в стоимость проживания питание, поэтому, выбирая отель с питанием, неплохо знать, какие приемы пищи вам стоит ожидать.
Обозначения типов питания в отеле:
RO — без питания;
BB –завтрак + безалкогольные напитки;
HB – завтрак и ужин (завтрак + обед) с безалкогольными напитками на завтрак;
FB – завтрак (с безалкогольными напитками), обед и ужин;
AI – все включено (завтрак, обед, ужин и полдники, легкие закуски в кафе и барах ресторана), напитки алкогольные и безалкогольные местного производства в неограниченном количестве;
UAI – ультра все включено (все возможности категории AI+ импортные напитки и питание A-lacarte).
10. Ознакомьтесь с предлагаемыми услугами
Несмотря на то, что по принадлежности отеля к определенной категории, можно предполагать наличие тех или иных услуг, лишний раз свериться с перечнем не повредит. Кто знает, может быть, вопреки классификациям, в этом 3* отеле есть салон красоты, а в выбранном 4* нет фитнес-клуба. В конечном счете, именно такие детали при прочих равных могут склонить чашу весов к определенному варианту.