Как работает музыка в рекламе и маркетинге - Такси №1

Как работает музыка в рекламе и маркетинге

Очень часто мы и представить себе не можем какая работа стоит за «ненавязчивой» музыкой из супермаркета. Это все тщательно рассчитанный процесс, основанная цель которого – повлиять на наши решения. Компании понимают, что визуальных эффектов уже недостаточно для привлечения покупателей и используют любую возможность, чтобы воздействовать на все наши органы чувств.

Ни для кого не секрет, что музыка влияет на наше настроение и восприятие. Поэтому, не удивительно, что музыка стала одним из основных компонентом любой рекламной кампании, с помощью которой бизнесы пытаются повлиять на продажи. С помощью музыку задается необходимая атмосфера и создается имидж продукта.

К удивлению, использование музыки, как дополнительный маркетинговый инструмент – намного более старая практика, чем может показаться. Ранние телевизионные рекламы в 1950-х годах использовали знакомые всем классические шедевры. Например, работы «короля вальса» Иоганна Штрауса, Австрийского композитора середины 1880-их годов, были любимой фоновой Реклама Музыки у множества компаний. Его музыкальные произведения использовали в практически любой рекламы, начиная от хозяйственных товаров и заканчивая рекламой хлопьев на завтрак.

music

Роль музыки в рекламной индустрии

  • Развлекательная

Хорошая музыка способствует эффективности рекламы и деалет ее более привлекательной для зрителей. Таким образом, хорошая реклама еще и является своеобразным развлечением для потребителя.

  • Структура/Целостность

Музыку в рекламе имеет еще и структурную функцию. В первую очередь, она соединяет визуальное изображения, драматическое событие и закадровую озвучку с продуктом, создовая  целостный образ.

  • Узнаваемость

Благодаря музыке, название продукта и сам продукт намного проще запомнить, а покупатели предпочитают покупать именно знакомые им продукты.

  • Лирический язык

Лирический язык, который используют в музыкальных композициях – эффективным методом передачи информации.

  • Определяет на целевую аудиторию

После принятия решения о том, где будет проводиться рекламная компания, вторая вещь, о которой стоит задуматься – это на кого она будет направлена. Для того чтобы привлечь внимание аудитории необходимого пола, возраста, индустрии или национальности, нужно использовать правильно подобранную музыку.

  • Авторитет

Используя в своей рекламе музыку известных звезд, компания вызывает доверие и уважение клиентов к товару или услуге.

  • Способствует совершению импульсивных поступков

С помощью музыки компания может вызывает у покупателей определенные настроения и эмоции – радость, любовь, страх, надежду, возбуждение, мечтательность – и настроить их на совершение покупки.

  • Повышает доверие к бренду

Музыка вселяет смысл в сообщение, которое хочет передать компания, и убеждает в надежности продукта.

  • Является приятным дополнением

Имея способность создавать приятную и позитивную атмосферу, музыка поднимает настроение и помогает поддерживать доброжелательный настрой.