Как создать рекламу, которая «зайдет» без миллиона рублей
Хорошая реклама как комета Галлея — появляется редко, но привлекает внимание огромной аудитории. А значит, приносит отличный профит рекламодателю — продажи и кассы растут. Над контентом потеют целые команды, а предприниматели вкладывают в него миллионы рублей — делают все, чтобы креативы «зашли», запомнились и заставили ЦА покупать. Но срабатывает не всегда. Чтобы вам было проще найти ту самую формулу, мы подготовили небольшую методичку. Рассказываем, как создать хорошую рекламу без миллиона рублей и что для этого нужно. Спойлер: единого рецепта нет — все нужно тестировать. Какая реклама хорошая Продающая, креативная, глупая, со звездой или без, информационная или новостная, нативная или контекстная, сексуальная и пошлая — видов рекламы море. И никто заранее точно не знает, зайдет реклама аудитории или нет.
Все зависит от формы, вида, вложенного бюджета, контекста и его величия случая. Гарантий нет никаких. Мы можем проанализировать аудиторию, рынок, взять лучшие референсы конкурентов. Можем использовать продающие триггеры, предложить людям скидку и даже провести небольшое исследование на целевой группе. Это повысить шансы, но точно не дает гарантий, что все сработает. Того хуже, можно вызвать волну Вот, например, Пепси. Ребята придумали отличный сценарий с младшей сестрой Кардашьян. В рекламе колонны демонстрантов с пацифистскими плакатами проходят по улице. Когда толпа доходит до кордона полиции, героиня пробирается через демонстрантов и протягивает банку напитка одному из полицейских. Он принимает баночку с напитком и улыбаясь делает глоток, после чего толпа начинает ликовать.
Крутая задумка, крутая реализация — это же Пепси. Но люди обвинили бренд в фантасмагоричности. Мол, слишком радостное настроение. Пришлось извиняться — ролик удалили. OkoCRM для малого бизнеса Простая система для автоматизации продаж, проектов, клиентской базы и чатов с клиентами за адекватные деньги. Попробуйте, 7 дней бесплатно. Больше про OkoCRM На первый взгляд крутой ролик, в который вложили сотни тысяч долларов, вызвал волну хейта. Одно из сотен доказательств того, что заранее предугадать успех рекламы нельзя. Отсюда первый и самый важный вывод: если кажется, что перед вами то самое объявление, которое точно зайдет — остановитесь. Давать оценки рекламному креативу можно только на основании результатов на длинной дистанции. Хорошая реклама академ — только та, которая приносит рекламодателю деньги. А узнать это заранее нельзя. Совсем. Чтобы не действовать вслепую, мы рекомендуем при разработке кампании учитывать цели и уже плясать при создании креативов. Вот, смотрите: рассказываем, как правильно создать рекламу с учетом целей. Допустим, мы продвигаем курсы обучения и хотим собрать базу потенциальных клиентов для информационных рассылок.
Решили делать лендинг. У нас есть два варианта концепции: Сайт с максимальным набором информации, которая дает пользователю полное представление о нашем курсе, учебных материалах, заданиях, преподавателях и результатах Страница с минимум информации: только цепляющий заголовок, немного инфы для затравки и форма захвата Какой вариант сработает? Если нам нужна более высокая конверсия в подписчика, больше шансов у второго варианта. Удачный заголовок и немного инфы для затравки с большей вероятностью вызовут у пользователей интерес — «А что же внутри?». Но если нам нужны продажи, лучше сработает первый вариант — потому что исчерпывающая инфа на лендинге приведет более мотивированных потребителей. Они заранее ознакомятся с нашим предложением и решатся на покупку. А тем, кому мы не интересны, пойдут мимо. Отсюда второй вывод: перед тем, как создать рекламу, сначала есть смысл продумать цели — что мы хотим получить на выходе.