КАК СОЗДАТЬ САЙТ СПОРТИВНЫХ СТАВОК И ОТКРЫТЬ БУКМЕКЕРСКУЮ КОНТОРУ В ИНТЕРНЕТЕ - Такси №1

КАК СОЗДАТЬ САЙТ СПОРТИВНЫХ СТАВОК И ОТКРЫТЬ БУКМЕКЕРСКУЮ КОНТОРУ В ИНТЕРНЕТЕ

Согласно отчету Zion Market Research, в следующие пять лет мировой рынок спортивных ставок ожидает постоянный рост на 9% в год, причем большая часть роста будет достигнута «благодаря цифровой революции, которая каждую секунду меняет мир». Следовательно, если вы планируете создать свою букмекерскую контору в интернетек, сейчас самое время. Наша статья подскажет, как это сделать правильно и законно.

Что нужно для запуска сайта спортивных ставок:

  1. Выбрать нишу для ставок (футбол, баскетбол, конный спорт, киберспорт и т.д.).
  2. Выбрать подход к разработке (с нуля, получить лицензионное ПО, стать лицензиатом).
  3. Получить букмекерскую лицензию для целевой юрисдикции.
  4. Выбрать поставщика платежных услуг.
  5. Разработать дизайн и функции сайта.
  6. Выбрать систему ставок.

Какую нишу, вид спорта выбрать

Такие крупные онлайн-брокеры, как betway.com, 888sport.com и bet365.com, обслуживают ставки практически на все виды спорта. И первое время вы вряд ли сможете с ними конкурировать, разве что вы готовы вложить огромные деньги в маркетинговую кампанию. Если бюджет ограничен, лучше сделать ставку на конкретную категорию или конкретный вид спорта.

Сайт Спортивных Ставок bet365

На bet365.com можно сделать ставку на все популярные виды спорта.Ориентация на небольшую нишу позволит создать лучший пользовательский опыт и сделать сайт более узнаваемым. На практике это означает, что нужно:

  1. Разработать дизайн и интерфейс сайта под конкретную нишу.
  2. Разработать уникальные игровые предложения, характерные для выбранного вида спорта. Например, если это футбол, нужны ставки на время первого аута, нарушения правил, удары в плоскость ворот соперника, на количество желтых карточек и т.п. Если это Дота 2 (видеоигра), нужны ставки на время первой крови, количество ультраубийств в матче и т.п.
  3. Разработать маркетинговую стратегию под конкретную нишу. За счет более узкой целевой аудитории вы сможете более эффективно таргетировать рекламную кампанию и увеличить лояльность игроков.

Выбирать нишу нужно исходя из того, в каком регионе вы планируете работать. Самый простой пример: в Европе популярен соккер и практически не играют в американский футбол, и наоборот, в США популярен американский футбол и почти нет интереса к соккеру. О популярности ставок на те или иные виды спорта в стране можно узнать, например, с помощью Google Trends.

Сайт Спортивных Ставок виды спорта в США

Популярность запросов по ставкам на популярные виды спорта в США
Пользоваться Google Trends просто: вводите ключевые слова («название вида спорта» + «ставки»), выбираете регион и отслеживаемый период. Ключевые слова нужно вводить на местном языке (или языках). Отслеживаемый период должен быть больше года. И регион нужно выбирать с платежеспособным населением.

Какой подход к разработке выбрать

Создание программного обеспечения для азартного бизнеса не совсем типичная разработка, поскольку здесь важную роль играет стандартизация, лицензирование и доверие к создателям ПО. То есть игроки должны быть уверены, что их деньги не будут украдены, вероятность выигрыша не будет «подкручена» и разработчики обеспечат должный уровень защиты от взлома и/или несанкционированного вмешательства.

Именно поэтому на рынке рекомендуем использовать услуг разработки от известных компаний-разработчиков. В случае с онлайн-ставками на спорт кастомная разработка позволяет реализовать дополнительные функции. Кроме того, это полезно с точки зрения бюджета и маркетинга.

Три подхода к разработке:

Полностью индивидуальное решение. Стоимость такого варианта можно узнать на примере Bet365. Сайт зарегистрирован в Гибралтаре, поэтому за регистрацию было заплачено 30 тысяч долларов, 100 тысяч долларов в год уходит на налоги (у сайта много лицензий, а не только для ставок на спорт). Разработка сайта стоила 80−100 тысяч долларов (+ еще столько же на мобильное приложение). На раскрутку было потрачено несколько миллионов долларов.

Таким образом, разработка сайта по типу Bet365 обойдется в сумму от 300 тысяч до 3 миллионов долларов. Ориентация на небольшую нишу снизит маркетинговые издержки, но на стоимость разработки сайта это почти не повлияет. В качестве преимущества такого пути стоит отметить то, что вы будете полностью контролировать процесс и будете собственником программного кода.

Использование White Label. Их цена колеблется в диапазоне от 10 до 350 тысяч долларов. В стоимость дорогих вариантов входит сам сайт (шаблон с ограниченной возможностью настройки дизайна и функционала), приложение, обработка платежей и продвижение. Так что вам останется лишь разработать дизайн и общее руководство. Взамен вы должны будете платить определенный процент от валового дохода или прибыли. В целом это оптимальной вариант для запуска своего сайта, если у вас ограничен бюджет.