Как выбрать лучший онлайн-курс английского языка
Определите свои цели
От этого будет зависеть выбор группы и тематических акцентов. Хотите усовершенствовать свой английский — вам будет предложена программа, основанная на ваших базовых знаниях. Требуется профессиональная языковая перезагрузка — к вашим услугам курсы бизнес-английского.Стоит задача подготовиться к вступительным экзаменам в иностранный вуз — методики должны включать материалы, которые помогут пройти все тесты и задания на самые высокие баллы. О своих целях вы должны сказать с самых первых минут знакомства с представителем языковой школы. Это очень важная информация, от которой зависит дальнейшее направление вашей учебы.
Обозначаем сроки
В запасе есть время и вы никуда не спешите — записывайтесь на классические английские курсы со стандартной программой, которая будет поэтапно раскрывать все новые и новые знания и навыки. Зажаты в рамки, в английский нужно погрузиться быстро и при этом качественно — выбирайте интенсивные методики, позволяющие за два-три месяца выучить иностранный с нуля.
Частота занятий
Классический и наиболее приемлемый вариант — два раза в неделю. Информация хорошо усваивается, вы не устаете и не успеваете забыть материал, пройденный на прошлом уроке. Есть школы, которые предлагают график с аудиторным расписанием раз в неделю, для очень занятых людей. Но, как показывает практика, такие занятия не дают хороших результатов. Даже если уроки спарены и их несколько, за шесть дней в памяти стирается то, что было пройдено на курсах.
Цена
В выборе школы смотрите на стоимость курсов. Для того чтобы понять адекватность ценового предложения, сначала сделайте мониторинг. Узнайте, сколько стоят курсы в разных лингвистических центрах. Так вы увидите средние показатели, поймете, на какую сумму нужно ориентироваться. Если вам озвучивают стоимость курсов в полтора-два раза выше, поинтересуйтесь, что стоит за этими цифрами. Возможно, администратор предлагает программу повышенной интенсивности.
Авторитет школы
Если вы хотите выбрать для себя лучшее, прежде чем подписать договор, узнайте побольше о школе. В интернет-пространстве можно найти форумы и сайты с отзывами и объективными рекомендациями, без рекламной подоплеки. Лучший вариант — довериться советам знакомых и друзей, которые учились на языковых курсах и остались довольны результатом.И еще способ: для вводного занятия найти хорошего репетитора, который определит ваш уровень знаний и посоветует лингвистический центр или языковую школу с достойной языковой подготовкой.
Пробное занятие
Большинство школ предлагают студентам, которые еще не определились с выбором, посетить урок и понять, подходит аудиторный формат или нет. Как правило, эта возможность предоставляется бесплатно. Вы становитесь частью класса, принимаете участие в обсуждении темы, поддерживаете диалог с преподавателем. Познакомитесь с группой, увидите учеьные материалы, втянетесь в процесс. Понравится — записывайтесь и продолжайте учиться.
Выбор педагога
В этом вопросе определяющим является человеческий фактор, впрочем, как и в других коммуникациях. Знакомясь с новыми людьми, спустя какое-то время мы понимаем, комфортно нам в диалоге или общение заходит в тупик. Преподаватель может быть очень сильным в теории, за его спиной стоят научные труды, диссертации, но на практике — проблемы с объяснением элементарных правил. Если по прошествии нескольких занятий вы начали понимать, что информация проходит мимо, поставьте вопрос о переходе в другую группу.
Обязательное тестирование
Пугаться его не стоит, а отказываться тем более. Оно необходимо для того, чтобы определить ваш изначальный уровень знаний. Как еще педагог поймет, к какой группе вас отнести — ассам или новичкам. Вам даже не обязательно знать результаты — они ни на что не влияют. Следующим шагом будет первое занятие, старт вашего учебного процесса.
Количество студентов в группе
Идеальный состав — шесть-восемь человек. Когда в группу входит более 8 студентов, преподаватель не успевает уделить всем внимание. Для интенсивных программ стоят ограничения до пяти человек.
Методика
Выбирая языковые курсы, вы должны узнать, по какой методике будете учиться. Выделим две самые распространенные: классическую и коммуникативную.Классическая подразумевает постепенное погружение в правила и лингвистические законы английского. Шаг за шагом перед студентом открывается лексика, грамматика, фонетика, поэтапно отрабатывается произношение. Много внимания уделяется вводной части, теории. Активная практика начинается после того, как у студента появляется языковая база. Один из минусов классической методики — ее длительность.
В этом и отличие от коммуникативного метода — обучение проходит быстрее и динамичнее. В основу входит живой диалог с педагогом, общение с другими студентами в группе. Тема раскрывается на конкретных примерах из жизни, активно обсуждается в свободной форме. Занятия проходят живо и интересно, подходят для всех возрастных групп. Акцент сделан на отработке произношения, логических ударениях и интонации. Минус — теория подается слабее, чем по классической методике. Чаще всего приходится подкреплять материал самостоятельной работой дома или дополнительными уроками с репетитором.