Как выбрать воздушные шары?
Есть два основных варианта изготовления воздушных шаров: из латекса и из металлизированного полипропилена. Первый — самый распространенный. Шары из него прозрачные или полупрозрачные.
На латексные шарики можно наносить рисунки. Они могут быть однотонными или цветными. Во втором случае печать делается в 2 и более этапов: каждый оттенок наносится послойно. Такой тип картинки менее стойкий, зато более красивый.
Плюсы латексных шариков:
- низкая цена;
- легко купить;
- большая палитра оттенков.
Из минусов стоит отметить однообразие форм — латексные шары не бывают фигурными, а также непрочность. Поры у каучука достаточно крупные, через них выходит как гелий, так и воздух. Такие изделия легко лопаются и быстро сдуваются по сравнению с аналогичными из полипропилена с металлизированным покрытием.
Фольгированные шарики на самом деле называются «миларовые». Они многослойные: сочетают в себе основу из полипропилена и металлизированное покрытие.
Плюсы фольгированных шариков:
- прочность;
- вариабельность форм — транспорт, герои мультфильмов, буквы, цифры, ходячие шары и т. д.;
- долговечность — из-за более мелких пор, чем у латекса, фольгированные шарики лучше удерживают внутри гелий и воздух, из-за чего дольше сохраняют нужную форму.
Из минусов можно отметить высокую относительно других материалов цену. Но количество таких шариков, необходимое для оформления, значительно меньше, чем латексных. Поэтому высокая стоимость не ощущается большим недостатком.
Выбор материала для шаров зависит от задачи. Один день вполне выдержат латексные шары. А если их обработать специальными средствами, они смогут долго сохранять внутри даже гелий.
Фольгированные воздушные шары барнаул купить чаще выбирают в качестве акцентов. Они яркие и красивые, всегда привлекают внимание и могут использоваться сольно, а не только как часть композиции.
Внешний вид
Шарики отличаются по типу оформления. Играя с разными вариантами, получится создать уникальные и незабываемые композиции.
Виды внешнего оформления:
- кристалл — полупрозрачные шарики нежных оттенков;
- классика — яркие и насыщенные цвета;
- сфера — полностью прозрачные шарики с легким оттенком или совсем без него;
- металлик — блестящие изделия;
- голографик — переливающееся оформление.
Все эти варианты возможны только у латексных шаров. Фольгированные всегда будут блестящими, чаще всего цветными, с яркими картинками.
Цель использования
Чтобы определиться с видом шарика, нужно четко понимать, с какой целью он будет использоваться. От этого зависит не только материал, но и оттенки, а также тип оформления.
Распределение по целям:
- реклама — шары с символикой магазина, салона или другого открывающегося предприятия;
- детские праздники — фольгированные шарики в форме фигурок на детскую тематику;
- юбилей, день рождения взрослого — изделия с эффектом металлик смотрятся роскошно и нарядно;
- свадьба — пастельные оттенки, кристаллы и сферы с живыми или искусственными цветами внутри всегда актуальны;
- массовое мероприятия — отлично продаются сферы со светодиодной лентой внутри.
Правила не обязательны к исполнению и вполне могут нарушаться. Но при первой встрече с виновником торжества стоит предложить именно эти варианты. Большинству они понравятся.