Какие бывают рекламные стойки и где они используются?
Одним из самых популярных видов POS-материалов является рекламная стойка. POS-материалы (pointof sales – место продажи) – это различные торговые или рекламные стойки и другие виды рекламы, которые используются прямо на месте продаж. Такие материалы привлекают внимание, информируют посетителей, используются для продвижения товара и рекламы бренда. Рекламные и торговые стойки применяются не только на месте продаж, но также на выставках и презентациях.
Какие бывают рекламные стойки по конструкции
Существует несколько разновидностей конструкций для рекламно-торговой стойки. В общей классификации можно выделить три основных вида:
- Настольные
- Навесные
- Напольные
Настольные представляют собой небольшие держатели для буклетов, листовок, брошюр. Такие стойки можно встретить в заведениях общепита, во многих магазинах, торговых центрах, развлекательных заведениях, учебных учреждениях.
Навесные похожи на информационные доски с прозрачными карманами для рекламной продукции. Такой формат востребован на презентациях и выставках, также этот вид получил распространение в супермаркетах, банках и других организациях, где есть потребность компактно разместить важную для посетителя информацию, например, «уголок потребителя» в супермаркете.
Видов напольных стоек существует несколько:
- Двухсторонняя
- Многосторонняя
- Вращающаяся
- В виде стола
- Стеллажная или односторонняя для печатной продукции
Напольные стойки могут быть торговыми (для размещения в торговых точках), информационные и навигационные. Последние призваны информировать посетителя о компании или продукции и указывать путь к месту продажи.
Двух- и многосторонние, а также вращающиеся используются в супермаркетах, книжных и других магазинах, где нужно продемонстрировать много товаров. Стеллажные подходят для размещения газет, журналов и другой полиграфии.
Стойки, похожие на стол, используются во время промокампаний. На них размещают буклеты, брошюры, листовки. Сам промостол может быть стандартным по дизайну или иметь подсветку, или даже информационный LED-экран, в зависимости от масштаба промоакции и ее особенностей.
Большинство стоек имеют стандартную форму и оформление. Разработать индивидуальный дизайн POS-материалов можно в агентстве, где возможно изготовление рекламных стоек на заказ с учетом пожеланий клиента.
Из чего делают рекламные стойки?
Наиболее популярными материалами для торговых и рекламных стоек являются:
- Пластик
- Оргстекло
- Металл
- Другие материалы (МДФ, ДСП, композит и др.).
Материал подбирается в зависимости от вида и типа конструкции.
Чаще всего рекламные стойки из пластика – это настольные и напольные конструкции. Сегодня существует множество разновидностей пластика, а потому POS-материалы из этого материала пользуются наибольшей популярностью.
Стойки из пластика и его разновидностей получаются универсальными, так как им можно придать любую форму, цвет и стиль.
Одной из самых востребованных разновидностей пластика является оргстекло (акрил), которое широко применяют в изготовлении рекламных материалов. Прозрачные акриловые стойки позволяют продемонстрировать продукцию со всех сторон, они нашли применение в магазинах, супермаркетах, торговых центрах, развлекательных заведениях, на выставках и презентациях.
Современная рекламная стойка из оргстекла может иметь любую форму: горку, подставку, стеллаж, табличку, буклетницу, менюхолдер и любую другую, в зависимости от ее назначения.
Металл может применяться в комбинации с другими материалами или самостоятельно для изготовления прочных напольных конструкций. В основном, рекламные стойки из металла используются для демонстрации и продажи инструментов, садового оборудования и другой продукции, которая имеет большой вес.
В зависимости от специфики продукции или дизайна торговой площадки, можно изготовить стойку из других материалов, например, ДСП или композита.
Удобная и практичная стойка для рекламы не только позволяет продемонстрировать товар, но и является частью дизайна торгового помещения. В случае выставки или презентации качественная стойка подчеркивает имидж бренда, что немаловажно в представлении компании и продукции.