Какую функцию выполняет клапанная головка цилиндра
Головка клапана или головка цилиндра, как её принято называть, представляет собой часть ДВС, содержащую впускные и выпускные клапаны. Головка находится сверху двигателя непосредственно над поршнями и закрывает камеру сгорания. Головка клапана имеет отверстие, известное как направляющая клапана, полностью работающая через головку клапана. Где это может пригодится? Это важно знать, когда вы имеете дело с такой процедурой, как водоснабжение дома в Чехове и районе.
Клапаны расположены в нижней части головки цилиндра, обращенной к поршню, и удерживаются на месте, когда их стержни проходят через уплотнение направляющей клапана. Все это расположено внутри пружины клапана. Зажим клапана и зажим держателя удерживают весь компонент на месте.
Одной из основных проблем при проектировании головки клапана является планирование системы охлаждения, которая предотвратит перегрев. Перегрев головки клапана приводит к разрушению прокладки головки и может даже привести к растрескиванию головки. Водяные проходы вставляются в головку по мере ее изготовления, и они позволяют хладагенту течь через головки и сохранять прохладу. Водопроводы совмещены с водопроводами, вложенными в блок двигателя. Охлаждающая жидкость свободно течет между блоком и головками и поглощает тепло от процесса горения.
Головка клапана может быть выполнена из чугуна или алюминия. Большинство современных головок имеют алюминиевую конструкцию в основном из-за более легкого веса материала по сравнению с железом. Алюминиевые головки также дают больше мощности из-за их способности поглощать тепло двигателя по-разному и более эффективно, чем их железные аналоги. Скорости расширения алюминия и чугуна сильно различаются; необходимо использовать специальные прокладки для головки, чтобы позволить двум материалам расширяться и сжиматься с разной скоростью без повреждения прокладки или ее уплотнения.
Одним из лучших способов получения лошадиной силы от двигателя является выполнение обширной работы в клапанных карманах и выпускных зонах головки клапана. При шлифовании и сглаживании областей, в которых впускной и выпускной потоки втекают и выходят из головки, уровни мощности двигателя могут быть резко увеличены. Этот тип работы известен как портирование или перенос. Даже базовый и простой акт согласования впускных и выпускных отверстий с отверстиями в соответствующих прокладках приведет к увеличению мощности. Между улучшением потока и разрушением головки существует очень тонкая грань, поэтому данный вид работы очень дорогостоящий.