Какую гарантию дают на кофемашину?
Поломка кофемашины — событие, способное доставить множество неприятных минут. Ситуация усугубляется, когда из строя выходит оборудование, купленное недавно. Но ведь на все купленные товары распространяется гарантия, в том числе на кофемашины. А какие случаи являются гарантийными, и когда гарантия не распространяется на поломку, и пользователю придется ремонтировать кофемашину за свой счет?
Когда на ремонт кофемашины по гарантии рассчитывать не стоит
Как правило, в гарантийном талоне указаны неисправности, которые являются гарантийными. Но следует учесть, что кофемашина не подлежит гарантийному ремонту, если неисправность (любой детали) возникла вследствие отсутствия регулярного ухода. Гарантия не распространяется на механические повреждения, возникшие вследствие неправильной эксплуатации кофемашины. Кроме того, следует обратить внимание на возраст кофемашины, поскольку гарантийный срок может к моменту поломки истечь. Например,
- На большинство моделей кофемашин Delonghi гарантия составляет 2 года. При неисправности оборудование следует доставить в ближайший сервисный центр вместе с чеком. Однако на автоматические кофемашины серии ECAM, EPAM, ESAM и ETAM, начиная с 01.01.2020, гарантийный срок составляет 3 года.
- Гарантия на кофемашины Bosch составляет 12 месяцев с момента покупки, при этом имеется оговорка, что оборудование должно использоваться исключительно в целях, не связанных с предпринимательством. Кстати, компания предлагает программу расширенного сервиса на следующие 1-2 года после окончания гарантийного срока.
- Гарантия на кофемашины Филипс составляет 2 года, срок исчисляется с даты продажи или времени изготовления, если дату передачи оборудования покупателю установить невозможно. Если в течение 90 дней со дня покупки зарегистрировать кофемашину Philips, то для гарантии отведено 5 лет — речь идет о так называемой программе «Расширенная гарантия».
- Кофемашины Крупс по гарантии ремонтируются в течение одного года, но после гарантийного ремонта гарантийный срок продлевается не только на выполненные работы, но и на оборудование целиком.
Условия гарантийного ремонта могут изменяться, поэтому актуальную информацию лучше уточнить либо на официальном сайте производителя, либо заглянув в гарантийный талон.
Подводные камни, или с чем могут столкнуться владельцы сломавшейся кофемашины
Гарантия может быть ограничена или вообще не распространяться на детали, подверженные естественному износу. Например, на уплотнители, втулки, прокладки, съемные детали гарантия может быть не более года. Ремонт кофемашин по гарантии не производится при образовании накипи, кофейных масел, выходе из строя фильтров и др.
Как правило, производитель указывает фильтры и химические вещества, которые нужно использовать при эксплуатации оборудования. Применение других чистящих средств и фильтров, не одобренных производителем, и даже низкокачественных кофейных зерен может стать причиной отказа в ремонте кофемашины на гарантии.
Ремонт также не будет производиться, если пользователь нарушил правила эксплуатации, хранения и транспортировки оборудования. Кофемашина снимается с гарантии, если ранее уже ремонтировалась неуполномоченными лицами (в неавторизованном сервисе).
Чтобы стать участником программы расширенной гарантии, которую предлагает компания Philips, необходимо предоставить ряд документов, касающихся приобретения товара. При несовпадении маркировки товара и даты покупки и/или модели бесплатное сервисное обслуживание по программе не сможет быть предоставлено.
Не стоит упускать из виду, что по-прежнему существуют так называемые «серые» товары — предназначенные для продажи за пределами России, в этом случае, например, ремонт по гарантии кофемашин Делонги официальным сервисным центром бренда может оказаться невозможным. Однако физические лица, купившие товар компании Филипс в другой стране, могут рассчитывать на ремонт по гарантии кофемашин Philips, если будет предоставлен оригинал чека.
Куда обращаться, если гарантийный ремонт кофемашины не актуален
При поломке ремонт кофемашины с гарантией должен выполняться только в авторизованном сервисном центре. Как правило, приходится самостоятельно везти оборудование в сервис, который может находиться на другом конце города, что не всегда удобно, учитывая нехватку свободного времени и пробки на дорогах. Гораздо удобнее воспользоваться услугами сервисного центра, который предлагает выезд мастера на дом или доставку кофемашины в мастерскую с помощью сотрудника компании.
Мы реагируем на обращение клиентов практически сразу — выезд мастера возможен даже в день подачи заявки. Также кофемашину можно привезти самостоятельно в нашу мастерскую, расположенную по адресу: г. Москва, Большой Сухаревский переулок, д. 15, стр. 1.
Что мы предлагаем
Мы работаем с оборудованием любых брендов: Делонги, Филипс, Бош, Сименс и др., если гарантия на кофемашину закончилась, можно обратиться в нашу компанию — сервисный центр «Табера».
- Наши специалисты быстро найдут причину поломки, для этого у них есть и многолетний опыт работы, и современное оборудование; диагностика в сервисном центре проводится бесплатно;
- Ремонт займет минимум времени, поскольку все необходимые детали всегда есть в наличии;
- Замена деталей производится тогда, когда ремонт нецелесообразен, при этом мы используем только оригинальные или одобренные производителем запчасти;
- На все проведенные работы и замененные детали предоставляется гарантия.
Как свидетельствует статистика, большинство поломок сложного оборудования происходит после окончания гарантийного срока. И что делать владельцам кофемашин, если опыта в ремонте электрооборудования нет? С чего начать? Просто свяжитесь с нами удобным для вас способом: позвонив по телефону или оставив сообщение на сайте, и специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки дадут развернутый ответ. К ремонту мастер приступает только после согласования, предварительно вы получаете полную информацию, касающуюся цены за услуги и комплектующие.