Какую полировочную пасту выбрать - Такси №1

Какую полировочную пасту выбрать

Во время эксплуатации блеск лакокрасочного покрытия вашего автомобиля становится не таким глубоким и зеркальным. Появляются затертости, царапины, туманности или легкая паутина, которые предают вашему автомобилю усталый вид. Эти дефекты, как и технические поломки также легко устраняются с помощью полировки.

Полировочная паста для авто
Преимущества и недостатки ГБО для авто

УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТОМОБИЛЬВ последнее время все большую популярность набирает установка газового оборудования на…

Для этого сначала необходимо провести визуальную оценку повреждения. Отмыть кузов от грязи и в тенечке или в хорошо освещаемом помещении осмотреть кузов на предмет царапин. Они как правило напоминают хаотичные рисочки или круговые дорожки в виде паутины. Блеск тоже определяется легко, достаточно просто посмотреть и увидеть свое отражение. Если плохой глянец, то вы не увидите в отражении свои глаза. Если все так, тогда начинаем с самого первого номера полировки. Это может быть марка 3м паста № 74; Farecla G-3 или еще что-нибудь, главное «абразив» . Первый номер снимает микронный слой лака вместе со всеми дефектами, а дальше уже идет восстановление блеска с помощью следующих марок паст.

Как выбрать пасту для полировки

Если автомобиль с момента покупки в течении 2-3 лет не полировался, то ему необходима абразивная полировка, так что лучше начать с 1 номера (абразива). Еще один момент, 1-й Полировальные пасты купить номер всегда расходуется больше чем остальные, и оттого как будет произведен первый этап полировки, зависит и весь результат. Также практика показала, что качественная полировка производится на сухую, т.е. без воды, а это 3 м (марка пасты).

Полировку следует производить по небольшим отдельно выбранным участкам, чтобы паста не успевала высыхать и терять свои полировочные свойства.

Второй номер пасты если 3 м, то это № 75; №17 или Farecla G-6. Ее особенности в том, что в ней уже поменьше абразива и больше веществ, которые придают глянец. Здесь можно добавить побольше оборотов на полировочной машинке, при выполнении работы. Круг остается тот же (жёсткий) и по тем же отдельно выбранным участкам, чтобы не дать засохнуть пасте производим растирание. Будет видно разницу между №74 и №75, главное не пропустите, особенно видно на черном цвете.

Как выбрать пасту для полировки

Третий номер пасты-это № 76 (3м) <молочко> самая нежная паста -восковая основа. Полируется мягким кругам и убирает разводы, волнистые рисунки от первых двух паст (видно на солнце). При работе с молочком также можно немного добавить обороты и втирать до зеркального блеска, затирая все то, что лишнее присутствует на поверхности. Это паста расходуется меньше всего.

Сколько нужно пасты для одной полировки

Первый номер <основной> 200-300 грамм

Второй номер <средняя> 200-250 грамм

Третий номер <молочко> 100-150 грамм

Датчик парктроника Cobra 01

ДАТЧИК ПАРКТРОНИКА — УСТАНОВКА И ЗАМЕНА СВОИМИ РУКАМИ Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть их…

Еще одна особенность которую нужно знать. После полировки вся паста, которая забилась в проемах, щелях необходимо смыть на мойке, с помощью без контакта и высокого давления — сразу. Высыхая, паста уже не смывается. Если после всего этого вы увидели на своем авто. туманности, значит пройдитесь по ним еще раз. А если блики или еще их называют солнечные зайчики, то просто вручную пройдитесь тем же молочком, и все будет в лучшем виде.