Какую страховую компанию выбрать для ОСАГО в 2020 году - Такси №1

Какую страховую компанию выбрать для ОСАГО в 2020 году

В решении вопроса, какую страховую компанию выбрать и осаго онлайн купить, отзывы пользователей имеют далеко не последнее значение. Именно конкретные люди дают реальную оценку деятельности компаний, предоставляющую данную услугу. Учитывая то, что автострахование в России является обязательным для всех участников дорожного движения, водителям следует заранее позаботиться о покупке нового или продлении действующего договора. При этом, все хотят получить полис по доступной цене, отсутствии бюрократических проволочек и прозрачных условиях сотрудничества. Достоверная информация о страховщиках позволит принять правильное решение, сделав оптимальный выбор среди огромного ассортимента предложений в этом сегменте финансового рынка.

Что такое ОСАГО и для чего нужен полис

Полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства предназначен для покрытия расходов на ремонт поврежденной им машины и лечения ее хозяина. Оплату в размере до 400 тысяч рублей производят СК, а все что свыше — виновник ДТП по решению суда.

Под обязанность страхования по ОСАГО не подпадает техника такой категории:

  • движущаяся медленнее 20 км/ч;
  • на гусеничном шасси;
  • подпадающая под запрет проезда по дорогам общего пользования;
  • принадлежащая силовым структурам, деятельность которых регламентируется Уставами;
  • с иностранной регистрацией, въехавшая в РФ по зеленой карте.

Обратите внимание! Участвовать в программе ОСАГО имеют право только те страховые компании, которым выданы государственные лицензии на подобный род деятельности.

Как выбрать страховую компанию для автогражданки в 2020 году

Основной критерий при выборе страховщика для большинства автомобилистов — цена вопроса. Автомобиль требует больших расходов, поэтому каждый рубль у водителя на счету.

Стоимость полиса ОСАГО в каждом случае рассчитывается индивидуально и зависит от таких факторов:

  • Базовый тариф. На 2020 год он установлен в коридоре 3432-4118 рублей. Право выбора исходного показателя оставляется за страховыми компаниями.
  • Показатель территориальной регистрации. В каждом регионе действует свой показатель, который находится в пределе 1-2.
  • КБМ. Коэффициент 0,5-2,44 зависит от качества вождения, в расчет идет срок до 10 последних лет.
  • Возраст шофера. До 30 лет К больше 1,0. после 30 равен единице, а после 59 — 0,93.
  • Количество людей, записанных в полисе. Они являются участниками дорожного движения.
  • Мощность двигателя. Прямо пропорционально.
  • Срок действия страховки. Наличие периодов эксплуатации.
  • Использование прицепа. Как потенциальный риск увеличивает стоимость.

Важно! Решая, какую страховку выбрать для машины, не следует экономить в поисках самого дешевого полиса. Как правило, такие продают начинающие на рынке или близкие к банкротству организации.

Как проверить надежность страховщика

При приобретении полиса ОСАГО не стоит жалеть деньги. Размер затрат на договор и компенсации возможных рисков не сопоставим и находится в соотношении 1:500. Лучше вложить немного больше, но получить твердую гарантию безопасности своей гражданской ответственности.

Основные критерии выбора страховой компании следующие:

  • Наличие лицензии. Информацию можно получить на сайте РСА. Такие факты, как срок действия, отзывы и прочие нарушения игнорировать нельзя.
  • Возраст компании. Чем она старше, тем больше ее опыт, надежность и уровень доверия.
  • Вхождение в РСА. Даже если СК разорится, то союз автостраховщиков обязуется выплачивать ущерб при ДТП по ее обязательствам.
  • Перечень включаемых в договор рисков. Чем их больше, тем шире электорат компании, выше ее доходность, а соответственно — объем свободного капитала.
  • Размер страховых выплат. Этот показатель показывает лояльность СК к своим клиентам.
  • Рейтинги. Существует две шкалы оценки — официальная и народная. Первая показывает финансовую надежность, вторая — результаты рассмотрения страховых случаев.
  • Отзывы клиентов. В них отображена истина, которая может сильно отличаться от рекламы компании и статистики, которую она публикует на своем портале.

Кроме этого, нужно дорожить своим временем и средствами, учитывая возможность оформления соглашения онлайн.