Кнопка вызова официанта – как она работает
Это новое оборудование для ресторана, которое способствует улучшению уровня и качества обслуживания.
Любому заведению, которое относится к ресторанному бизнесу, необходим хороший сервис. Направлений в этом бизнесе много, много различных тенденций, но важно одно – качество обслуживания. Если вы хотите. Чтобы клиенты заходили к вам вновь и вновь, их необходимо привлекать, для этого необходимо соблюдать три правила:
• Качественная продукция
• Высокое качество услуг
• Увеличение среднего чека
Но все, же ко всему этому нужно приложить качественное оборудование для ресторана, кафе, клуба. Общение с людьми – это только 20% хорошего сервиса. Важно еще внедрение новых технологий, которые позволяют сделать работу быстро с первого раза. Если ваши услуги, продукты не устраивают клиента, то никакие улыбки не помогут. Итак, переходим непосредственно к автоматизации, то, что поможет привлечь клиентов.
Кнопка вызова официанта. Удобство данного оборудования заключается в том, что обслуживание гостей заведения происходит на высоком уровне, им не придется ждать, когда подойдет официант, достаточно просто нажать кнопку. Это делает сервис вашего заведения быстрым и качественным.
Клиент не будет искать официанта глазами по всему помещению, чтобы махнуть ему рукой, для того, чтобы совершить заказ, оплату.
Еще одно преимущество такого оборудования, как кнопка вызова официанта – повар сможет самостоятельно вызывать нужного ему официанта. Ведь бывают ситуации, когда блюдо готово, а официант об этом еще не знает. А блюдо нужно подать гостю нужной температуры, чтобы оно не остыло. Теперь повар просто нажимает кнопку с фамилией нужного ему официанта и на пейджер его приходит сообщение о готовности заказа. Подытожим все выше сказанное и выделим достоинства данной системы:
• Гость заведения имеет возможность вызвать официанта в любое удобное для него время
• Гостям не придется осматривать заведение, для того чтобы найти официанта
• Официанты имеют больше свободного времени и могут выполнять другие обязанности
• Работа официанта становится более эффективной
• Обслуживание происходит быстрее
• Нововведение привлекает гостей
• Улучшается уровень обслуживания
• Увеличение продаж
Для каждого руководителя ресторанного бизнеса важно, чтобы посетители оставались довольны не только блюдами, но и обслуживанием. Качество обслуживания зависит от того насколько долго клиент будет ожидать обслуживающего персонала.
Данную технологию лучше всего использовать там, где нет возможности визуального контроля.