Коворкинг - Такси №1

Коворкинг

Коворкинг – это пространство, где любой желающий может найти для себя временное или постоянное рабочее место.

Кто работает в коворкинг-центрах

Суть таких заведений одна — туда приходят люди, свободные от офисной работы, с целью креативного труда, делового и дружеского общения, рациональной организации рабочего процесса.

Коворкинг представляет собой сообщество свободных и независимых людей различных профессий, которые объединяются в одном помещении с целью выполнения определенной работы.

В одном пространстве трудятся:

  • программисты;
  • веб-дизайнеры и дизайнеры,
  • копирайтеры,
  • переводчики;
  • представители творческих и ремесленных профессий;
  • маркетологи;
  • SEO-специалисты;
  • менеджеры на удалённой работе;
  • журналисты;
  • предприниматели,
  • фрилансеры,
  • сотрудники небольших компаний, которым дорого снимать целый офис.

Центры коворкинга как «офис напрокат»

Центры коворкинга оборудованы всем необходимым для осуществления полноценного труда. 

При коворкинге собственник помещения предоставляет в  пользование всем желающим пространство, которое разделёно на отдельные или общие рабочие зоны с доступом в Интернет, и имеет рабочие места, полностью оборудованные оргтехникой (компьютером, принтером, сканером).

Здесь также есть переговорная зона для организации встреч с заказчиками, площадки для проведения тренингов, кухня или автоматы с едой и напитками, собственная библиотека и комнаты отдыха.

Таким образом, можно сказать что коворкинг – это «офис напрокат», место в котором можно арендовать как на день, так и на весь год.

Виды коворкинг-центров

Прежде всего, коворкинг в москве цены — центры бывают открытого типа и специализированные.

Вторая группа коворкинг — центров классифицируется по конкретным признакам:

  • для представителей определенных национальностей;
  • только для мужчин или только для женщин;
  • по специальности.

Другие виды коворкинг – центров:

  • Простой офис.  Офис оборудован самым необходимым для реализации бизнес -проектов — мебель, компьютерная техника и предметы канцелярии. Можно воспользоваться дополнительными услугами.
  • Производственный офис – нераспространенная форма организации работы. Клиент получает в собственное распоряжение производственное помещение, предназначенное для изготовления определенного продукта. Как правило, такие центры специализируются на производстве конкретного продукта.
  • Творческие мастерские. Это место, куда приходят люди, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Тут проводят мастер-классы, творческие уроки.
  • Ремесленный центр. Помещение полностью оборудовано для создания продукта своими руками. Примером такого центра является  столярный коворкинг – помещение, оборудованное для производства мебели и изделий из дерева.
  • Детский центр. В центре детей учат петь, танцевать, лепить, рисовать.
  • Уличный центр. Офис бывает творческим, детским, ремесленным, однако, необходимое оборудование расположено на свежем воздухе – в парке или сквере.
  • Антикафе. Помещение оформлено в стиле кафе.

Источники дохода коворкинг-центров

К источникам прибыли коворкинг – центра относится:

— Взимание арендной платы за аренду рабочего места клиентами коворкинг — центра.

— Сдача пространства коворкинг — центра для корпоративных мероприятий — конференций, тренингов, деловых встреч или собраний.

— Обучение разным специальностям, которое имеет несколько этапов:

  • привлечение участников центра к обучающим программам;
  • проведение тренингов с охватом большого количества посетителей.

— Организации платного питания клиентов.

— Предоставление рабочих мест крупным компаниям, взимая процент от их мероприятий.

— Получение дохода от оказания дополнительных услуг.

Критерии выбора коворкинг-центров

Коворкинг-центр должен быть полезным, комфортным, хорошо оборудованным, чистым и просторным.

При выборе офиса следует руководствоваться следующими критериями:

  • Внешний вид здания. Клиенты и деловые партнеры оценивают надежность компании, прежде всего, по внешнему оформлению дома и внутренней отделке помещений.
  • Наличие инженерных коммуникаций — электричество и водоснабжение.
  • Место расположения центра. Желательно, чтобы это был центр города. Необходимо оценить:  удобно ли добираться ежедневно на работу в офис и  сколько тратится времени на дорогу.
  • Наличие стабильного и высокоскоростного интернета.
  • Качество рабочего места, которое заключается в исправности комплекта мебели и оргтехники, наличии канцелярских принадлежностей.
  • Удобная планировка офиса.
  • Наличие дополнительных комнат – переговорных комнат с телефоном, отдельных кабинетов.
  • Наличие автомобильной парковки.
  • Наличие  дополнительных услуг.