Лучшая японская косметика
Каждый производитель уходовых и декоративных продуктов для женской красоты и молодости старается совершенствовать продукцию, повышая свой рейтинг, популярность. Те марки, что вышли на мировой рынок, добились высокого спроса. Эксперты отобрали в топ список несколько из них: Suhada – японская торговая марка, основанная в 1972 году. Сразу же после появления на рынке ассортимент стал пользоваться большим спросом, так как она демонстрирует заметные улучшения уже после первого применения. Pola – японская косметическая компания, нацеленная на создание средств для женской красоты. Дата основания 1929 год.
Наибольший вклад сделан в выпуск антивозрастной продукции. Также бренд производит фармакологические биодобавки на основе редких растений. Shiseido – крупный производитель косметики, парфюмерии, уходовых средств для волос. Дата основания в Японии 1872 год, отсюда можно понять, что один из старейших брендов. Кроме того внутри страны это четвертый по величине производитель в этой сфере. SK-II – крупная корпорация с опытом производства косметических средств в 36 лет. Продукция относится к lux категории. Главный компонент каждого продукта – Pitera. Это натуральное вещество для молодости, запатентованный дрожжевой экстракт. Forlle’d – популярный японский бренд, пользующийся технологиями омолаживания с доказанной эффективностью. Один из специалистов, создающих продукты, даже удостоился Нобелевской премии за научные открытия. Они позволили запатентовать процесс получения единственной во всем мире низкомолекулярной гиалуроновой кислоты. Hada Labo – японская компания элитного качества, что не так давно вышла на российский рынок. Продукция на основе наногиалуроновой кислоты стала №1 в мире. В составе отсутствуют химические агрессивные компоненты, поэтому ее считают лечебной. Shu Uemura – легендарный бренд, предлагающий продукты профессионального уровня на основе натуральных компонентов. История развития началась более века назад голливудским гримером. Celvoke – новое имя в сфере косметики lux, родительской маркой которой является F Organics. Основное направление – декоративная косметика для создания макияжа. На 100% каждая единица в ассортименте состоит из органики. Isehan Cosmetics – старейшая компания, основанная в Японии в 1825 году. Уже в начале своей деятельности она была основным поставщиком косметики для императорской семьи. Вся продукция гипоаллергенная, безопасная для чувствительной кожи. Kanebo – такая компания была основана в 1887 году, но сначала она производила хлопок. А с 1908 года деятельность расширилась после работы с благородным шелком, под таким именем стала выпускаться японская косметика. Теперь оно ассоциируется с премиальной декоративной, уходовой продукцией.
Эксперты обращали внимание на опыт, особенности производственного процесса, гарантии, а также ряд важных характеристик: Ширина ассортимента – узкопрофильные средства, всестороннее направление; Назначение – для кожи, волос, уходовые, для подчеркивания красоты; Качество – бюджетное, среднее, премиальное, люкс; Эффекты – омолаживание, очищение, отбеливание, против старения; Сырье – органика, растительные экстракты, синтетика, эксклюзивные вещества; Технологии производства – наличие инновационных ингредиентов, разработок; Эффективность – сертификация качества, собственные патенты и др. В обзор попали только те марки, что получили высокие оценки и похвалу визажистов, косметологов. Каждая из них была опробована российскими покупательницами, о чем можно узнать из отзывов и реальных обзоров. Лучшая белорусская косметика Лучшие бренды уходовой японской косметики Самая важная цель, которую ставят перед собой лучшая японская косметика – поддержание красоты и здоровья кожи, волос при помощи натуральных ингредиентов, даров природы. Поэтому современные уходовые продукты содержат большой комплекс растительных экстрактов, витаминных добавок, эксклюзивных компонентов.
Также хороший продукт должен иметь защиту SPF от солнца, других воздействий извне. Топовый ассортимент для ухода предлагают несколько успешных производителей, по мнению экспертов, покупательниц. Suhada Для ухода за кожей и волосами предложено несколько линеек средств Suhada Nature Cosmetics. Марка демонстрирует большой уровень спроса не только внутри страны, но и Европе. Ассортимент отличается от других брендов тем, что состоит исключительно из органических веществ. Это гарантирует безопасность, качественный, но бережный уход натуральным сырьем, обработанным инновационными технологиями. Любой товар порадует приятным ароматом без ароматизаторов, отдушек. Мягкая текстура подойдет для любой структуры волос, дермы. Фирма имеет собственные патенты, что говорит о большом опыте плодотворной работы. Больше всего российские покупательницы ценят золотую линию для лица на клеточной основе.