ЛУЧШИЕ БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА - Такси №1

ЛУЧШИЕ БРАЧНЫЕ АГЕНТСТВА

Брачное агентство — организация свах, сопутствующих специалистов, декларирующих быстрый, безопасный поиск спутника жизни для клиентов. Сайты знакомств бывают платными, бесплатными. Первые гарантируют определенное количество свиданий с представителями противоположного пола, соответствующими запросу. Компании работают по договору, берут оплату за конкретный пакет услуг. Потенциальным клиентам также гарантируют реальность кандидата, прошедшего проверку на предмет брака, криминального прошлого. Организация встреч агентством позволяет потенциальным супругам познакомиться ближе. Если партнеров разделяет языковой барьер, свахи предоставляют переводчика.

Как правильно выбрать брачное агентство

Выбор брачного агентства определяется множеством факторов:

  1. Официальный статус. В Москве подобные организации не лицензируются, для предоставления услуг свахи достаточно оформить ЧП. Агентство обязано представить документы налогоплательщика, также проверить паспортные данные у клиента.
  2. Наличие собственного сайта, позволяющего отследить длительность работы, результаты, четкие контакты, миссию компании.
  3. Функционирование офиса, профессиональных сотрудников, обученных в области личностных отношений. Приветствуется дополнительный персонал: штатный психолог, астролог, переводчик. Возраст работников 25+, лица младшего возраста располагают скромным жизненным опытом в области отношений.
  1. Истории успеха — фото счастливых пар, видеозапись свадеб, видео-отзывы счастливых клиентов, подтверждающих работу агентства на результат.
  2. Видео-визитка директора компании, фото команды, открытой к честной, результативной деятельности.
  3. Предоставление услуг по договору, соблюдение конфиденциальности.
  4. Независимые отзывы на сторонних ресурсах.

Отдельного внимания заслуживает оперативность обработки заявок, грамотность, тактичность сотрудников. Компетентны ли представители брачного агентства для мужчин в вопросах поиска, насколько открыто рассказывают методы поиска, организации встреч.

Подобные агентства можно классифицировать следующим образом:

  1. Организации, которые требуют визита в офис и оформляют клиентов в базе только после подтверждения личности.
  2. Интернет-организации, предлагающие как правило платную регистрацию на своих сайтах и последующий поиск второй половинки для вас. Правда. Подлинность данных в анкете придется подтвердить лично, если агентство серьезное и дорожит репутацией. «Липовые купидоны», как правило, документов не просят – им нужны только ваши денежки.
  3. Организации, которые предлагают возможность регистрации и оформления, как через офис, так и онлайн.

Кроме всего прочего, можно разделить подобные организации и по «месту приписки»: агентство может быть ориентировано на конкретную страну или на весь мир.

Ну, а вдруг вы ищете половинку не из России — а, например, из Африки?

Классифицировать агентства можно и по методам работы. Например…

  • Одни имеют огромные базы клиентов, организуют свидания с возможностью выбора и психологически тестируют подопечных.
  • Другие создают иллюзию своей работы и кормят «завтраками», выкачивая денежки.
  • Третьи и вовсе предлагают быстрые свидания, ролевые игры или встречи «вслепую».

Но, в большинстве случаев, в солидных агентствах, работа происходит так:

  1. Клиент приезжает в офис.
  2. Составляется договор.
  3. Клиент вносит определенную сумму.
  4. Клиента вносят в базу на конкретный срок (например, на 6-12 мес.), после чего нужно ждать – не пригласит ли кто-нибудь вас на свидание. Это при выборе пассивного договора.
  5. Клиента вносят в базу на конкретный срок (например, на 6-12 мес.), после чего, при активном договоре, предлагают: консультации, тесты, фотосессию, коррекцию стиля, мастер-классы и проч.

Что говорит статистика и опыт агентств?

Как говорят сотрудники самих агентств, если клиент все-таки посетил офис — значит, серьезно подошел к вопросу поиска партнера, и настроен добиться успеха. В большинстве случаев, клиентами таких агентств становятся люди абсолютно занятые, но желающие тоже любить и быть любимыми, а также стеснительные люди, травмированные неудачным опытом любви в прошлом, и проч.

Что касается возрастных рамок и пола клиентов, преобладают в таких базах преимущественно девушки (более 60-ти %) – от 18-ти и практически до бесконечности. Средний возраст искательниц любви и счастья – 30-50 лет.