лучшие программы для онлайн-записи клиентов и бронирования - Такси №1

лучшие программы для онлайн-записи клиентов и бронирования

Многие компании из сферы услуг до сих пор ведут запись клиентов по телефону и заполняют бумажный журнал. Это устаревшая система работы, в которой легко перепутать даты, проблематично отследить постоянных заказчиков и анализировать эффективность работы.

онлайн сервис записи клиентов – это инструмент для оптимизации работы администраторов. Он упрощает процесс взаимодействия между компанией и её клиентами. Потребители могут записаться на услугу в любое время суток даже с телефона без очередей и нервов.

Сервисы предварительной онлайн-записи нужны в любой сфере услуг, где ведётся запись:

  • в салонах красоты;
  • стоматологических кабинетах;
  • автосервисах;
  • частных клиниках;
  • при бронировании отелей;
  • при заказе билетов на выставки и концерты;
  • у самозанятого специалиста (парикмахера, фотографа, швеи).

Из статьи вы узнаете, по каким критериям стоит оценивать программы, чтобы не пожалеть о выборе. Получите уникальную подборку лучших сервисов онлайн-записи – каждый с кратким, но ёмким обзором!

Какую программу онлайн-записи клиентов выбрать

При выборе сервиса онлайн-записи обращайте внимание на 10 ключевых параметров.

  1. Удобство в освоении и использовании. Это важный, а иногда даже решающий критерий. Чтобы добиться высокой эффективности, ваши сотрудники должны легко ориентироваться в программе. Выбирайте сервисы с интуитивно-понятным интерфейсом. Ориентируйтесь на отзывы пользователей и личное мнение во время тестового периода.
  2. Цена и политика ценообразования. Стоимость бывает фиксированной. Кроме того, разработчики программ могут требовать оплату за каждого отдельного пользователя, который имеет доступ к сервису для записи клиентов. Заранее определитесь, сколько сотрудников будет работать с программой, чтобы выбрать оптимальный сервис и тариф.
  3. Тестовый период и бесплатная версия. Позволяют лично изучить все возможности сервиса, убедиться в лёгкости его использования. Отдайте предпочтение программам с максимально длительным тестовым периодом и доступом к полному функционалу.
  4. Имеется ли виджет для сайта. Это простой и удобный инструмент для быстрой онлайн-записи.
  5. Можно ли использовать без сайта. Речь идёт о создании бесплатной страницы компании на базе сервиса.
  6. Интеграции. Узнайте, можно ли интегрировать программу с сервисами аналитики, CRM и соцсетями, которыми пользуется ваша компания.
  7. Шаблоны под вид деятельности. Оптимальным выбором станет программа с разбитыми по тематикам шаблонами.
  8. Есть ли мобильное приложение. Количество мобильных пользователей непрерывно растёт. Не иметь мобильного приложения – значит, потерять значительную часть потенциальных клиентов.
  9. Техподдержка. Убедитесь в высоком уровне технической поддержки – быстроте ответа и реальной помощи в решении проблем. Важно также, чтобы сервис регулярно обновлялся и дорабатывался.

10 лучших решений для онлайн-записи клиентов: программы, приложения и сервисы

Рассмотрим особенности, цену, преимущества и недостатки популярных программ.

EasyWeek

EasyWeek – это система по автоматизации онлайн-записи. Сервис представляет из себя простую CRM, виджет для онлайн-бронирования и страница в каталоге для самостоятельного бронирования клиентами 24/7.

EasyWeek – это система по автоматизации онлайн-записи

Подходит как частным мастерам, так и салоном или крупным сетям. Функционал сервиса позволяет легко управлять и расширять бизнес. Все обновления и новые функции уже включены в подписку.

Внешний вид виджета для онлайн-записи можно настроить под фирменные стиль вашей компании. Кроме того, при использовании сервиса у вас будет страница с уникальной ссылкой, где клиенты смогут записаться на приём.

Есть база с клиентами, где доступна информация о визитах и покупках, а также статистика мастеров и ТОП услуг. Доступны напоминания клиенту о визите по SMS и по Email, план на день/неделю для сотрудников.

Плюсы:

  • удобная онлайн-запись с возможностью настройки дизайна;
  • тестовый период 30 дней;
  • веб-страница для компании;
  • электронный календарь;
  • система лояльности;
  • оповещения;
  • управления филиалами.

Минусы:

  • относительно молодой сервисов.

Цена использования сервиса зависит от количества сотрудников. От 2 до 15 сотрудников – 690 рублей в месяц за одного сотрудника. 990 рублей/месяц – 1 сотрудник. Все модули и функции, а также безлимитное количество персонала – 11040 рублей ежемесячно.