Лучший и худший Hyundai для покупки
Начнем с Соляриса. Некогда лидер по продажам среди иномарок уступает свои позиции: в марте свой выбор на корейском седане остановили 6883 человека, а это только 4-е место, впереди и родной брат — Рио и две Лады: Веста и Гранта. Отечественным машинам Солярис проигрывает по цене, а вот с Рио другое дело, машина одна и та же, хендай сайт официальный но чем-то рио цепляет покупателей. Но это дело вкуса, машина получилась хорошая, управляется хорошо, прямую держит тоже хорошо, динамика приличная, работу автомата сложно заметить, все происходит быстро и плавно.
В салоне тоже все отлично, устроиться за рулем не проблема для водителя любой комплекции. Оснащенность автомобиля была у корейцев всегда сильной стороной, да и тут не исключение — одних подогревов 6 штук! Обогреваются передние и задние сиденья, лобовое и заднее стекла, зеркала и, конечно, руль. Из остальных «плюшек» в салоне стоит отметить камеру заднего вида и навигацию.
Минусы у Solaris тоже есть: первое, в машине очень шумно, второе, сзади смогут с комфортом разместиться только невысокие пассажиры, иначе голова упрется в потолок. Еще к минусам отнесу цену, по сравнению с прошлым поколением, она заметно подросла.
Далее перейдем к следующему седану, модели Elantra.
Начну издалека: как по мне, так класс гольф седанов немного уходит в историю, более доступные Б-седаны растут от поколения к поколению и все ближе к С классу по размерам и оснащению, а сами модели С класса не могут сильно расти в размерах, потому, что сверху есть модели бизнес класса. Так что, возможно, через пару поколений подобные машины совсем покинут наш рынок.
Тем не менее, рассмотрим, что из себя представляет Элантра в 2018 году. Сама по себе машина очень не плохая, особенно с мотором 2.0, но это если только рассматривать в вакууме, а на реальном рынке такая версия стоит лишь чуть меньше более крупной Сонаты. Так что, рассмотрим версию с мотором 1.6, цена на подобную версию начинается с 970 000 рублей в паре с механикой и с 1 070 000 рублей в паре с автоматом. По сравнению с более доступным Солярисом, Элантра может предложить больший простор для задних пассажиров и более качественные материалы отделки. Остальное почти не отличается, так что, по мне, выбор Elantra будет самым странным в линейке Хенде. Но зато редкость модели позволит меньше бояться угонщиков и не так много платить за страховку.
О Сонате много говорить не буду, машина получилась приличная, просторная, с хорошей отделкой салона и по приемлемой цене. Навязать борьбу Киа Оптимаили Форд Мондео она сможет, а вот бороться с Камри будет сложно, и тут дело скорее не в машине, а в неком мифическом «статусе» которым наделяет своих владельцев Тойота. Повторюсь еще раз, с ценой от 1 275 000 Соната является хорошим выбором. Даже добавив опций в оснащении, цену можно будет удержать в 1.5 млн. рублей.
Пока седаны сдают позиции на рынке, эти позиции отвоевывают кроссоверы, и главным борцом за свои права тут выступает Крета. При цене от 914 000 рублей (вычеркиваем рекламную комплектацию Старт) проходимец от корейцев ломает весь рынок. Вместо простого седанчика вы можете ездить на целом кроссовере и это за те же деньги! Даже полноприводную модификацию можно приобрести меньше, чем за миллион. Описание всех достоинств Креты займет много времени, поэтому отмечу главные: цена, силовые агрегаты, управляемость и оснащенность. В минусы попадают: небольшой багажник, жесткая подвеска (по сравнению с Дастером) и простоватый дизайн.
Hyundai Tucson бороться в своем классе намного сложнее чем Крете, конкурентов тут много больше и потребитель намного привередливее, но корейцы, как всегда, могут предложить лучшее оснащение за одну цену с японцами или европейцами. В плюсы Туссана занесу выбор типов двигателя и коробок передач: есть и классический автомат и робот, атмосферный и турбированный бензиновый мотор, а также дизельный вариант.
В минусы пойдут не лучшая в классе управляемость и стойкость подвески на плохой дороге.
Крупные кроссоверы Санта Фе и Гранд Санта Фе чувствуют себя на рынке уверенно, цена на аналоги от фирм конкурентов дороже. Но даже к небольшой цене скоро добавятся скидки, так как уже летом мы ждем новое поколение модели на нашем рынке. Она совсем по другому выглядит, более современно и стильно, но и цена будет явно больше чем сейчас.