МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТОРГОВЫЕ СТЕЛЛАЖИ ДЛЯ МАГАЗИНА
Металлические торговые стеллажи для магазина – специализированное торговое оборудование, предназначенное для хранения и выкладки продукции. Многоярусные металлические или деревянные конструкции, состоящие из полок, соединенных вертикальными стойками или стенками.
Торговые стеллажи для магазинов помогают структурировать и упорядочить торговое пространство, организовать удобный доступ к продукции.
В нашем ассортименте вы можете купить стеллажи для магазина следующих серий:
Металлические стеллажи Русь (Россия), сплошные и перфорированные – универсальные металлические стеллажи для магазина, идеально подходящие как для крупных супермаркетов, так и для небольших частных магазинов.
Металлические торговые стеллажи Маркет – отличное сочетание качества и доступных цен. Могут быть дополнительно окрашены в любой цвет по выбору заказчика за дополнительную стоимость.
Стеллажи являются основным решением для организации хранения товара на складах и для оформления торговых залов в магазинах практически любого профиля. Однако стеллажи для магазинов одежды имеют свои особенности:
- Глубина полок. Если глубина полок складских стеллажей обычно оптимизирована для хранения коробок или даже палет, в магазинах одежды стеллажи используются для размещения джинсов, трикотажа, аксессуаров, бижутерии, обуви и других компактных товаров. Брать их с глубоких полок продавцам и покупателям будет неудобно. К тому же слишком глубокие полки съедают полезную площадь торгового зала, которая обычно невелика. Оптимальная глубина полок стеллажа для торгового зала 20–40 см.
- Более высокое качество отделки. В отличие от стеллажей продуктовых магазинов и складов, для которых важнее всего надежность и гигиеничность, в магазинах одежды на первое место выступают декоративные свойства системы хранения. Стеллажи для магазинов одежды выполняются из дерева, МДФ, металла с декоративным напылением, могут иметь дизайнерское оформление и яркую фурнитуру, нести на поверхностях логотипы. Стеллажи для обувных магазинов не только отвечают за организацию хранения, но и вносят важный вклад в формирование имиджа магазина.
- Небольшая высота островных конструкций. Если в магазинах одежды используются купить стеллажи торговые островного типа (гондолы), их высота обычно не превышает 1,2–1,5 м, чтобы сохранять ощущение пространства в торговом зале.
- Разнообразный дизайн. В конструкции стеллажей для торгового зала используются разнообразные элементы: открытые и закрытые полки, дверцы, шкафчики. Например, очень распространено решение, когда на верхних полках экспонируются аксессуары или бижутерия, а внизу находится шкафчик для хранения запаса товара.
Обычно «грузоподъемность» стеллажей выше, чем полок, закрепленных на стандартных экономпанелях. Это позволяет использовать стеллажи для размещения более тяжелых товаров.
Projectto – оборудование для магазинов одежды по индивидуальному проекту
Как выбрать стеллаж для торгового зала
Поговорим об основных видах стеллажей для магазинов одежды и критериях, которые помогут подобрать оптимальную систему хранения с учетом особенностей вашего магазина.
Пристенные, островные, угловые
Наиболее распространены в магазинах одежды пристенные стеллажи. Они используются для хранения самых разнообразных товаров – джинсов, футболок, трикотажа, мужских сорочек в упаковке и другой одежды, не требующей вешалок, а также аксессуаров – запонок, очков, парфюмерии и т. д. Пристенные стеллажи располагают у стен, свободных от торгового оборудования, чтобы сделать интерьер более разнообразным, поддерживая внимание посетителя. Настенные стеллажи для аксессуаров часто размещают в кассовой зоне за спиной кассира.
Стеклянные торговые стеллажи в магазине Projectto
Угловые стеллажи позволяют эффективно использовать «мертвое» пространство в углу, которое трудно организовать с помощью экономпанелей или других видов торговой мебели. Угловые стеллажи бывают внутренними и внешними, могут использоваться как сами по себе, так и в комплекте с прямыми пристенными стеллажами.
Островные конструкции служат не только для хранения, но и для зонирования торгового зала. В качестве элемента визуального мерчандайзинга они привлекают внимание покупателей к актуальным товарам, а также организуют движение посетителей по торговому залу в необходимом направлении.