Недвижимость. Можно ли купить образ жизни?
Недвижимость. Можно ли купить образ жизни?
жизни на рынке недвижимости регулирует такой фактор, как конкуренция. Она заставляет застройщиков искать новые алгоритмы для продвижения своих проектов. В свою очередь, при выборе квартиры потенциальные покупатели стали руководствоваться не только размером своих накоплений, но и своими эмоциями. Ведь на приобретении жилья, как и любой другой покупки, эмоции оказывают ощутимое влияние. И каждый девелопер прикладывает максимум усилий, чтобы при рассмотрении вариантов жилья у разных застройщиков, клиент остановил свой выбор именно на его проекте, например, на таком как жк рядом с метро ботанический сад.Новизну в сферу недвижимости внесло появление, актуальной на данный момент, тенденции. Рассматривая проект будущей застройки, девелопы стали бoльше уделять внимание архитектурным решениям зданий, инфраструктуре и формам благоустройства жилого комплекса. Благодаря таким дополнительным факторам, застройщики стали предлагать клиентам не попросту квартиры, а своеобразный образ жизни – сочетание практичности и комфорта. Такие проекты выгодно отличаются от рядовых предложений, и поэтому они пользуются бoльшим спросом. В этом плане наиболее привлекательным для клиентов является малоэтажный формат застройки. В нем удачно совмещаются городской комфорт городского жилья и природная экологичность.
Особое внимание строительные компании уделяют, заложенным в проекте, объектам инфраструктуры. Фактически, определенный образ жизни жителей поселка регламентирует как раз инфраструктура. Мотивацией для приобретения жилья клиентом в таком квартале служит не только перспектива ежедневного комфорта, но и забота о детях. Они будут спокойны за своих детей, так как будут знать, где и чем будет занят их ребенок с 8 до 18 часов. Кроме дошкольного учреждения и школы, проектом предусматривается строительство координационного центра, где для организации досуга детей будут работать спортивные секции и тематические кружки.
Застройки с тематикой «образ жизни» стали доступными, как в сфере доступного жилья, так и в элитном секторе. Креатиативным и состоятельным покупателям предлагают жилье в поселках/кварталах, имеющих статус «престижный образ жизни». Ландшафтный дизайн территории и архитектура зданий комплекса разработана в ультрасовременном стиле high-tech. Здесь не предусмотрено жилье типовой планировки. Все элитные квартиры имеют и индивидуальную планировку, и площадь. Да и объекты инфраструктуры соответствуют высокому уровню престижного способа жизни. Управление поселками (жилыми комплексами) осуществляет управляющая компания, либо принадлежащая самому девелоперу, либо выбранная из числа сторонних организаций.
Концепция «образ жизни» подразумевает не только наличие современной инфраструктуры, но и эмоциональные мотивы. Кроме безукоризненного управления жилыми корпусами и объектами инфраструктуры, в поселках (кварталах) проводятся различные акты по формированию сообществ с социальной точки зрения. Жителей приглашают участвовать в мероприятиях, посвященных какому-нибудь празднику, конкурсах и спортивных соревнованиях, работают тематические кружки и детские площадки.
Главное в новой концепции «образа жизни» – создание уровня жизни клиентов в соответствии с их запросами. Прежде всего, это касается индивидуальности самой квартиры, комфортных условий проживания, убедительной безопасности, высокого уровня функциональности инфраструктуры и, что немаловажно, транспортная доступность.