Neverwinter (MMORPG) - Такси №1

Neverwinter (MMORPG)

Neverwinter — компьютерная многопользовательская ролевая игра, работающая по модели Free-to-play. Создана Cryptic Studios и издана Perfect World Entertainment 20 июня 2013 года. Действие игры связано с городом Невервинтер из сеттингаForgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Изначально игра должна была перекликаться с книжной серией писателя-фантаста Роберта Сальваторе и настольной игрой, выпущенной Wizards of the Coast. Однако 23 августа 2010 было объявлено, что Neverwinter будет самобытной игрой, не входящей в серию Neverwinter Nights. Открытая бета российской версии игры запущена 12 декабря 2013 года

Игроки имеют выбор из восьми классических для Dungeons & Dragons классов персонажей, а также могут создавать группы до двадцати пяти игровых персонажей. Neverwinter основан на модифицированной 4 версии правил Dungeons & Dragons. Это подразумевает наличие сил исцеления (healing powers) и очков действия (action points). Последнее внедрено в игру в виде специальной системы, позволяющей накапливать игроку во время битвы достаточное количество очков действия для выполнения особых умений. Следует выделить «The Foundry» — систему создания пользовательских сюжетов и квестов[.

В интервью изданию MaximumPC, операционный директор Cryptic Studios Джек Эммерт (Jack Emmert) пояснил следующее: «Это не MMO в том смысле, что в ней нет областей с сотнями и тысячами игроков. Вы не будете сражаться за точки респауна. Всю игру пронизывает крепкая сюжетная линия. То есть это игра, более связанная с сюжетом, близкая к Dragon Age и Oblivion, которым мы как могли следовали»[. 5 октября 2011 стало известно, что Neverwinter изменяет финансовую модель на free-to-play, что подразумевает наличие особых предметов и других преимуществ, доступных за реальные деньги

Одной из ключевых особенностей mmorpg neverwinter является The Foundry — редактор, позволяющий пользователям создавать самый разнообразный контент: от миссий в рамках уже существующего игрового мира, до новых изолированных миров.(в модуле 16 данную особенность отключат, полученные сведения с официального сайта игры) Разработчики активно поддерживают пользовательский контент — в игре специальный пункт интерфейса, позволяющий искать подобные задания, а также доски объявлений и специальные NPC, информирующие о заданиях поблизости

Сеттинг игры охватывает период, когда город Невервинтер захватывает хаос из-за внезапного исчезновения его Лорда (Lord of Neverwinter). Как сказано на страницах романа Роберта Сальваторе «Гонтлгрим» (Gauntlgrym), Магическая Чума (Колдовской Мор) и Первобытный Огненный Элементаль практически уничтожили город. Оставшиеся жители начинают формировать фракции, борющиеся за превосходство в городе, поскольку покойники стали выходить из могил и нападать на «город, который они называли домом»[.

На выставке E3 2011 был показан трейлер, в котором были представлены многочисленные фракции, большая армия скелетов — бывших жителей Невервинтера; женщина-лич по имени Валиндра (Valindra) и синий драколич возглавили наступление скелетов на Невервинтер. Игрок расследует ситуацию вокруг Тайной Короны Невервинтера и пытается понять, что разыскивают скелеты и другие загадочные существа.

Ненадолго приняв свою прежнюю форму, Королева Личей Валиндра атакует солдат Нового Невервинтера, вновь застраиваемые земли вокруг восстановленного старого Невервинтера. Действия Валиндры являются поводом для Битвы, в которой, согласно трактирным сплетням разрушенного города Лускана, участвовали «Баррабус Серый» (ранее известный как Артемис Энтрери) и Дриззт До’Урден. Каждый солдат рассказывает свою историю о войне, пока один из них не объясняет, что атака Валиндры была уже готова захлебнуться, когда появился синий дракон, вожак в стране Тэй, который помог Валиндре скрыться. Солдат заканчивает рассказ вопросом о том, где будут люди и что они будут делать, когда дракон нападет снова[.

Пока тэйцы достигали своих успехов, нетерийцы под командованием некроманта Идрис обнаружили потерянный артефакт Заупокойный колокол и использовали его для сплочения союза с правителями курганов Чёрных Могильников, что дало им достаточно силы для поднятия армии мертвецов, чтобы разорить область Берега Мечей. Нетерийцы полностью разрушили деревню Гримхоллоу, что подвигло Лорда Дагулта Неверембера, Защитника Невервинтера и Открытого Лорда Уотердипа, восстановить осколки Заупокойного колокола и разбить нетерийцев.

В то же время Трэйвен Блекдаггер, известный капер и мародёр от Берега Мечей до Невервинтера, которого считали убитым при взрыве у Горы Хотеноу, был воскрешён и снова начал мародёрствовать. Организация «Арфисты» решила бороться с Блекдаггером, посылая своих агентов в его крепость во время утренних приливов и отливов, чтобы снизить угрозу от пирата-призрака