Новости строительства
В Москве почти на месяц закроют часть салатовой ветки метро
Участок между «Дубровкой» и «Волжской» будет закрыт с 1 по 23 мая из-за строительства тоннеля БКЛ. В метрополитене предупредили об автомобильных пробках в этом районе и анонсировали 200 бесплатных автобусов, сообщают Новости строительства в РФ
Фото: АГН «Москва»
В Москве на три недели закроется участок Люблинско-Дмитровской ветки метро между станциями «Дубровка» и «Волжская». Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.
Участок закроют с 1 по 23 мая. Там будут прокладывать тоннель Большой кольцевой линии, в связи с чем движение будет приостановлено.
«Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы», — отметили в Мосметро.
Как выглядят две новые станции московского метро. Фоторепортаж
Фотогалерея
В метрополитене добавили, что каждый будний день закрывающимся участком пользуются более 92 тыс. пассажиров, и автобусным компенсационным маршрутам будет сложно справиться с таким количеством людей. В связи с этим в метрополитене разрабатывают несколько альтернативных схем движения. Кроме того, планируется задействовать около 200 автобусов.
«Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды. Из-за них движение также частично ограничено», — подчеркнули в пресс-службе. В Мосметро также спрогнозировали пробки в районе Северного тоннеля.
До трети строителей-мигрантов в России перешли на работу курьерами
После того как строительные компании вновь стали ввозить в Россию строителей, до трети из них идут работать в сферу доставки и другие отрасли, рассказал президент ГК «Интеко» Александр Николаев
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости
До трети строителей, которых застройщики специально завозят для работы в Россию из-за рубежа, переходят работать в другие отрасли, рассказал в интервью телеканалу РБК президент ГК «Интеко» Александр Николаев. «То есть приезжают по заявке строителя, а потом [идут в] курьеры, где зарплата повыше, кто куда», — говорит Николаев.
По его словам, это стало «колоссальной проблемой» для строительной отрасли. Собеседник РБК объясняет, что зарплата курьеров выше или сопоставима с зарплатами строителей, но работать в доставке «объективно проще», не надо «вкалывать по 12 часов». Николаев, который входит в общественный совет при Минстрое, говорит, что эта проблема обсуждается как с профильным министерством, а также с Министерством внутренних дел и другими государственными ведомствами. РБК направил запросы в Минстрой и МВД, а также в Министерство иностранных дел.
До пандемии один рабочий в среднем обходился компании в 50–60 тыс. руб., сейчас же затраты застройщиков выросли до 100–110 тыс. руб. в среднем по Москве, говорит Николаев. По его словам, затраты выросли как за счет роста заработной платы, так и из-за затрат на ввоз строителей в страну. «Людей надо привезти, разместить, накормить, напоить, медицинскую страховку оплатить, патент оплатить», — перечисляет Николаев.