О грузоперевозках из США - Такси №1

О грузоперевозках из США

Международная торговля благоприятно влияет на экономику любой страны, и Российская Федерация не исключение. Для отечественного бизнеса сотрудничество с иностранными партнерами всегда актуально и является важнейшим условием развития. Одно из ключевых направлений международного грузопотока — доставка грузов из США в Россию. Несмотря на санкции и прочие трудности, товарооборот по этому маршруту остается довольно высоким.

Сегодня из Америки в Россию выполняют доставку высокотехнологичной электроники, промышленного и торгового оборудования, бытовых приборов, одежды и галантереи, стройматериалов и других крупногабаритных грузов.

Мы занимаемся профессиональной доставкой грузов из США морем, авиационным и автомобильным транспортом. Транспортировка организуется на условиях FOB или EXW и возможна как в Москву, так и в любой другой город.

Существует три варианта перевозки сборных или генеральных грузов из США:

  1. Перевозка груза самолетом из Америки прямым рейсом или с пересадкой. Самый дорогой, но наиболее быстрый способ, который выбирают, если в приоритете срочность. Авиадоставка занимает 1–5 дней (вместе с таможенным оформлением). Мы напрямую сотрудничаем с агентами в аэропортах Лос-Анджелеса и Нью-Йорка. Перевозка груза из Америки осуществляется авиарейсом до любого аэропорта города Москвы.
  2. Мультимодальная доставка из США морем и автомобилем. Выполняется с помощью транспортировки до Европы. У нас есть представители в морских портах Филадельфии и Нью-Йорка. Доставка морем из США в Россию выполняется не только из этих портов, но и из любых других. Транспортировка производится в контейнерах морскими линиями. Этот способ подходит для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов. После этого продукция отправляется автотранспортом до Москвы, далее — согласно пункту назначения. Время в пути до столицы — 55–60 дней. Маршрут доставки из США морем — Нью-Йорк – Рига – Москва.
  3. Мультимодальная доставка из Америки в Россию авиацией и автомобилем. Стоит дороже, чем доставка из США морем, однако позволяет сэкономить не менее месяца. Продукция перевозится самолетом на наш склад консолидации в Риге (Латвия). Оттуда она регулярным авторейсом отправляется в Москву и в другие населенные пункты. Срок — 18–23 дня (включая таможенное оформление в МО).

Мультимодальная доставка грузов из Америки в Россию позволит оптимизировать расходы. Обращаем Ваше внимание, что в случае авиарейса в Москву возможна последующая транспортировка товара другим видом транспорта в любой город РФ в зависимости от местонахождения клиента.

Цена услуг зависит от таких факторов, как:

  • вес и объем товара в упакованном виде, область его применения и материал изготовления, торговая марка, себестоимость;
  • выбранный вид и маршрут транспортировки;
  • местонахождение пункта назначения;
  • сложность погрузочно-разгрузочных работ;
  • необходимость оказания сопутствующих услуг: страхования, изготовления сертификатов соответствия, ответственного хранения на складе консолидации, дополнительной упаковки и пр.

Вне зависимости от того, закажете Вы доставку из США морем или авиацией, мы гарантируем персональный учет всех Ваших пожеланий и подберем способ, который позволит решить Ваши бизнес-задачи наиболее эффективно.

Особенности заказа грузоперевозок в нашей компании

  • Гарантия сохранности груза, онлайн-отслеживание.
  • Расширенная страховка, если речь идет о ценных и хрупких товарах.
  • Персональный учет всех пожеланий заказчика.
  • Отлаженный сервис логистики.
  • Полное таможенное, финансовое и юридическое сопровождение, включая решение бизнес-вопросов.
  • Транспортировка по принципу door-to-door.

Чтобы заказать доставку грузов из америки морем или авиацией, выполните ряд простых шагов:

  1. Свяжитесь с нами любым из способов, указанных на сайте (по телефону, при личном посещении офиса, через онлайн-заявку либо форму обратного звонка).
  2. Укажите подробную информацию о Вашем грузе (вес, размер, категорию), предоставьте информацию о Вашей компании, пункте назначения, требуемой срочности, выбранном типе транспорта, особых пожеланиях, упаковочный лист и проформу-инвойс.

После изучения всех данных мы сформируем для Вас персональное коммерческое предложение, согласуем нюансы и приступим к сотрудничеству.