О сути сквозной аналитики. Прямо и с доказательствами. - Такси №1

О сути сквозной аналитики. Прямо и с доказательствами.

Система сквозная аналитика бизнеса (такая, как Roistat) — это платформа, которая собирает данные по

  • вашим рекламным каналам (Google Ads, Яндекс.Директ, соцсети, сайты, форумы и пр.);
  • вашему сайту;
  • вашей CRM-системе.

Из рекламных каналов система аналитики получает данные о расходах на рекламу, показах, кликах. При посещении пользователем сайта система фиксирует рекламный источник, с которого он пришел, и заявки с форм на сайте. В CRM передается номер визита с сайта и, наконец, перед нами полный путь вашего клиента: какой запрос ввел — по какой рекламе кликнул — сколько стоил клик — с какой формы сайта оставил заявку — сколько денег он вам заплатил в итоге — сколько вам стоило его привлечение.

Самые популярные потребности, которые закрывают клиенты Roistat с помощью системы сквозной аналитики

Увидеть полный отчет по всем рекламным каналам

Вы удивитесь, но будут кампании, которые расходуют много денег, но вообще не дают продаж. 

Увидеть, какие ключевые слова дают заявки, но не приносят прибыли

Такие «ключи» приводят нецелевой трафик и должны быть отключены. Система сквозной аналитики покажет, сколько денег за день/неделю/месяц вы потратили на каждое рекламное объявление и сколько с него заработали.


Отследить источники входящих звонков

Клиенты видят ваш телефон на баннерах, листовках, слышат по радио, на телевидении, гуглят, ищут в справочниках или копируют в Instagram. Теперь вы сможете точно сказать, откуда конкретно о вас узнал каждый клиент. 


В итоге, что вам дает сквозная аналитика бизнеса? 

Возможность тотального контроля расходов и прибыли по рекламе. Данные, на основе которых вы можете сократить бюджет на рекламу и не потерять в количестве заявок и в конечной прибыли. Возможность в любое время дня и ночи из любой точки мира зайти в один-единственный отчет и за пару минут оценить состояние бизнеса: прибыль, количество сделок, рекламные охваты, количество звонков в компанию, пропущенные заявки и закрытые сделки с делением по менеджерам. 

Если такая возможность вас не убедила, тогда вряд ли наша система будет вам полезна. 

Потому что сквозная аналитика сама по себе не дает гарантии прибыльности рекламы, не увеличивает вашу прибыль, не влияет на конверсии вашего сайта. 

Но инструменты сквозной аналитики в руках осознанного и готового к улучшениям бизнес-процессов человека, дадут невероятный эффект и помогут вам генерировать больше, ГОРАЗДО БОЛЬШЕ заявок и прибыли в ваш бизнес. 

Коротко разберем, о каких инструментах идет речь. 

Инструменты сквозной аналитики Roistat

Сегодня Roistat — это 10 инструментов для роста прибыли от вашей рекламы: 

  • Сводный отчет
  • Сквозная аналитика
  • Коллтрекинг
  • Мультиканальная аналитика
  • Автоуправление ставками
  • Автоматизация маркетинга
  • Сплит-тестиование
  • Емейлтрекинг
  • Ловец Лидов
  • Когортный анализ

Сводный отчет

За 2 секунды Roistat сформирует отчет любой сложности. Вы получите онлайн-доступ к показателям, за которые вы «боретесь» каждый день.

Расходы, заявки, продажи, выручка за выбранный период. Топ рекламных каналов и посадочных страниц по выручке. Начните утро с пятиминутного просмотра сводного отчета вместо нескольких часов аналитики и сравнения таблиц.