Образцовые лендинги
Лендинг (англ. Landing page, «лендинг пейдж»)— это посадочная страница для сбора контактов посетителей или продажи товара. Как правило, это одностраничный сайт, на котором кратко и емко представлена информация об услуге или товаре, что позволяет повысить эффективность рекламы.
Посетители попадают на лендинговые страницы через контекстную, баннерную и таргетированную рекламу, email-рассылку. Главная задача сайтов-лендингов — конвертация посетителей в лида или покупателя, побуждение к совершению целевого действия. Таким действием может быть: покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание, отправка контактов.
Мы регулярно отслеживаем сайты, которые удачно совмещают в себе и хороший дизайн, и маркетинговые «фишки». В этот раз хотим поделиться подборкой образцовых лендингов российских и зарубежных компаний. Вдохновляйтесь и берите на заметку!
Лучшие образцы лендинг пейдж
Теперь, когда мы определились с понятием и целями лендингов, давайте перейдем к тому как они должны выглядеть — к дизайну. Мы подобрали 50 примеров красивых и крутых лендингов — надеемся, что они послужат для вас источником идей и вдохновения.
1. Centros
Landing Page Заказать компании Raleigh — мини-путешествие на инновационном велосипеде Centros. При скролле пользователь словно совершает поездку на разработке компании и в деталях может ознакомиться с ее преимуществами.
Плавная анимация, контрастный дизайн блоков, лаконичные тезисы — все элементы страницы нацелены на демонстрацию велосипеда. Примечательная особенность — экран с лупой, которая позволяет рассмотреть модель детально. В конце — кнопки, с помощью которых можно перейти в онлайн-магазин или найти точку продаж в ближайшем городе.
2. Maslo
Промо-страница Maslo презентует преимущества приложения — платформы для вычисления эмоционального интеллекта. Hey, I’m maslo — с первого экрана тезисы ненавязчиво знакомят пользователя с разработкой. Текста минимум, однако каждое предложение понятно и лаконично описывает характеристики разработки. Сместить навигационное меню вниз — нетривиальное решение: экраны можно листать, как страницы издания.
Мягкий градиент лиловой гаммы в дизайне экрана и плавные линии намекают на нечто глубокое, эмоциональное — поддерживают идею самого продукта.
3. Roland LX700 Series
Пользоваться обзорной страницей серии пианино от компании Roland — одно удовольствие. Внимание уделили каждой мелочи: есть описание дизайна, эргономики, внутреннего устройства инструмента.
Информации — много, она подана разнопланово: с помощью лаконичных текстов, анимации, разноформатных фото и видео. Последние заслуживают отдельного внимания — показывают звучание пианино в разных помещениях: от студии до кафедрального собора.
4. Userbot
Лендинг стартапа, создающего корпоративного бота для общения с клиентами. Создатели стремились спроектировать страницу с конкретной целью — привлечение инвесторов — и им это удалось.
Яркая цветовая гамма, необычный курсор, нестандартная реализация табов «Проблема» — «Решение». Содержит отборную информацию для потенциальных инвесторов — представлена команда и партнеры, есть роадмап развития продукта, информация о конкурентах, экономические и финансовые данные, награды.