Обзор натяжных потолков BARRISOL: технологии и качество продукции
Оказывается, еще в X-II веке в Армении стали применять так называемые натяжные потолки. Ткань, обработанную мокрой глиной, крепили к потолку, и когда она высыхала, натягивали ровным слоем. Прошло почти 300 лет, пока в 1970 году на фабрике Фернанда Шеррера были изготовлены первые в мире натяжные потолки. При этом использовались принципиально новые материалы и технологии. Франция предложила миру виниловые натяжные потолки под названием BARRISOL.
Сегодня термин «натяжные потолки» отражает материал, конструкцию и способ монтажа потолка. Натяжной потолок, изготовленный из уникальной виниловой пленки, не подвешивается к перекрытию как подвесной потолок, а натягивается по всему периметру стен на специальный профильный каркас. Уникальный сплав эстетических преимуществ этих технологий открыл недостижимые ранее возможности для создания сложной пластики потолков, наделил их оригинальными эстетическими и функциональными свойствами, предложил принципиально новое качество отделки, богатство фактур и цветов; возможность сочетания различных дизайнерских решений, легкость создания объемно-пространственных форм. Французская разработка натяжных потолков BARRISOL считается одним из самых выдающихся достижений в области декора в уходящем столетии.
Каждый потолок в виде чертежа поступает на фабрику. Сначала чертеж оттачивается компьютером с технической точки зрения. При создании потолка все размеры должны быть идеально точными. Углы кривизны, размеры диагоналей не должны выходить за допустимые пределы. Затем происходит процесс моделирования будущего потолка в помещении. Ведь потолок должен гармонично вписаться в помещение со всеми его архитектурными особенностями. От местонахождения окон и входа зависит и правильный раскрой частей потолка, и расположение технологических швов.
Не стоит также забывать, что натяжной потолок не провисает с течением времени. Поэтому его изготавливают с уменьшением по площади на 10%. Ну вот, проект готов — и управляемый компьютерной программой лазер уверенно раскраивает пленку. Затем происходит куда более сложный процесс ультразвуковой спайки частей пленки для создания цельнокроенного полотна и припайки той части натяжного потолка, которая позволяет виниловое полотно легко устанавливать и переустанавливать в многократном режиме.
Гарпунный (крючковидный) край, припаянный к виниловому полотну, позволяет это делать, избегая повреждений, причем быстро и аккуратно. Весь гарпунный край обозначен грифом Фернанда Шеррера — как неоспоримое доказательство оригинальности технологии и запатентованного «ноу-хау» конструкции натяжного потолка BARRISOL. На последнем этапе изготовления вся работа ведется вручную. Наиболее точную подгонку и стыковку гарпуна с углами и лекальными краями полотна может обеспечить только человек. Рассматривая появление новых технологий натяжных потолков, испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны, ценовая доступность этих технологий говорит в пользу широкого применения натяжных потолков для массового строительства. С другой стороны, серийная «бесчувственность» и некая стилистическая «стерильность», присущая массовому строительству, как-то не отвечают уже устоявшимся представлениям о натяжном потолке как о декоре престижного, дорогого интерьера.
По стоимости и, естественно, по качеству потолок BARRISOL значительно отличается от своих европейских римейков. Но как неопытному человеку осознать качество продукции и соответствие его цене? Мало кто может, например, с первого взгляда отличить бриллиант от хрусталя. Так и со стройматериалами. На практике мы часто убеждаемся, что неверный выбор материала обходится во стократ дороже его стоимости. Следует отметить и то обстоятельство, что основная проблема выбора технологий и средств для декора интерьера заключается в преодолении стереотипного отношения. Воспитанные опытом предыдущих поколений, мы зачастую большинство интерьерных материалов выбираем не по принципу «лучше-хуже», а по принципу «дороже-дешевле». Знание достижений мирового рынка позволяет хорошо ориентироваться в интерьерных материалах, использовать в создании интерьеров первоклассные изделия — лучшее из того, что создается в мире.
Сегодня термин «натяжные потолки» отражает материал, конструкцию и способ монтажа потолка. Натяжной потолок, изготовленный из уникальной виниловой пленки, не подвешивается к перекрытию как подвесной потолок, а натягивается по всему периметру стен на специальный профильный каркас. Уникальный сплав эстетических преимуществ этих технологий открыл недостижимые ранее возможности для создания сложной пластики потолков, наделил их оригинальными эстетическими и функциональными свойствами, предложил принципиально новое качество отделки, богатство фактур и цветов; возможность сочетания различных дизайнерских решений, легкость создания объемно-пространственных форм. Французская разработка натяжных потолков BARRISOL считается одним из самых выдающихся достижений в области декора в уходящем столетии.
Европейский рынок стал производить натяжные потолки, используя большую часть разработок технологии BARRISOL. Более 25 лет фабрика Фернанда Шеррера удерживала первенство и была абсолютным лидером по производству натяжных потолков во всем мире.Система конструкции натяжного потолка, цветовая и фактурная палитра, технология производства и процесс монтажа подверглись лишь косметическим изменениям. Основное «ноу-хау» — уникальный винил — по сей день остается секретом и гордостью фабрики Фернанда Шеррера, хотя в Европе уже налажено производство подобного винила. В чем различие качественных потолков от своих римейков? Прежде всего — в материале, который используется. Более 30 лет фабрика работает над усовершенствованием технологии производства натяжных потолков. Дизайнеры экспериментируют с цветом, с фактурой, отрабатывают эстетичность материала, его окраску. Инженеры тщательно тестируют материал на испытательных стендах, создавая особый тип виниловой пленки с наилучшими показателями прочностных характеристик, его удельного веса. Специально экструдируемый алюминий и особые пластмассы применяются для производства каркасной системы потолка. Конструкция натяжного потолка напоминает ювелирное украшение, где бриллиант — это безупречное виниловое полотно, а оправа — каркасная система, которая его держит.
Однородная (гомогенная) структура виниловой пленки толщиной 0,2 мм противостоит любым трансформациям. Благодаря этой же минимальной толщине пленки потолок не деформируется даже под воздействием больших нагрузок.Достоинства такого натяжного потолка подтвердились при испытаниях на затопление. В результате затопления он выдерживает нагрузку более 100 л воды (1 кв. м). Кроме того, потолок не страдает от влаги и не создает перепада температур. На нем не образуется конденсат, что очень актуально для помещений с повышенной влажностью (бассейны, сауны, ванные). Специальный защитный слой виниловой пленки обеспечивает защиту поверхности от ультрафиолетового излучения, т.е. от выгорания и обесцвечивания с течением времени. Особый винил устойчив к огню, обладает отличными звуко- и термоизоляционными характеристиками, антистатичен, что обеспечивает легкий уход за ним. Компьютерное моделирование позволяет просчитать процесс эксплуатации, проверить эргономику и долговечность потолка. Специалисты утверждают, что такой потолок продержится минимум 20-30 лет. Добавьте к этому еще и 10-летнюю гарантию производителя, соответствие международным стандартам качества, пожаробезопасности и экологичности.
Хотите быстро и качественно — используйте декора натяжной потолок
Образно выражаясь, натяжной потолок BARRISOL — это смокинг, пошитый на заказ, подогнанный по фигуре и изящно отутюженный. Благодаря оригинальной запатентованной технологии производства, потолок изготавливается как цельнокроенное полотно. Технология производства требует самого передового оборудования и высокопрофессиональных специалистов, поэтому мировой рынок приобретает потолки под индивидуальное изготовление на фабрике Фернанда Шеррера.Каждый потолок в виде чертежа поступает на фабрику. Сначала чертеж оттачивается компьютером с технической точки зрения. При создании потолка все размеры должны быть идеально точными. Углы кривизны, размеры диагоналей не должны выходить за допустимые пределы. Затем происходит процесс моделирования будущего потолка в помещении. Ведь потолок должен гармонично вписаться в помещение со всеми его архитектурными особенностями. От местонахождения окон и входа зависит и правильный раскрой частей потолка, и расположение технологических швов.
Не стоит также забывать, что натяжной потолок не провисает с течением времени. Поэтому его изготавливают с уменьшением по площади на 10%. Ну вот, проект готов — и управляемый компьютерной программой лазер уверенно раскраивает пленку. Затем происходит куда более сложный процесс ультразвуковой спайки частей пленки для создания цельнокроенного полотна и припайки той части натяжного потолка, которая позволяет виниловое полотно легко устанавливать и переустанавливать в многократном режиме.
Гарпунный (крючковидный) край, припаянный к виниловому полотну, позволяет это делать, избегая повреждений, причем быстро и аккуратно. Весь гарпунный край обозначен грифом Фернанда Шеррера — как неоспоримое доказательство оригинальности технологии и запатентованного «ноу-хау» конструкции натяжного потолка BARRISOL. На последнем этапе изготовления вся работа ведется вручную. Наиболее точную подгонку и стыковку гарпуна с углами и лекальными краями полотна может обеспечить только человек. Рассматривая появление новых технологий натяжных потолков, испытываешь противоречивые чувства. С одной стороны, ценовая доступность этих технологий говорит в пользу широкого применения натяжных потолков для массового строительства. С другой стороны, серийная «бесчувственность» и некая стилистическая «стерильность», присущая массовому строительству, как-то не отвечают уже устоявшимся представлениям о натяжном потолке как о декоре престижного, дорогого интерьера.
По стоимости и, естественно, по качеству потолок BARRISOL значительно отличается от своих европейских римейков. Но как неопытному человеку осознать качество продукции и соответствие его цене? Мало кто может, например, с первого взгляда отличить бриллиант от хрусталя. Так и со стройматериалами. На практике мы часто убеждаемся, что неверный выбор материала обходится во стократ дороже его стоимости. Следует отметить и то обстоятельство, что основная проблема выбора технологий и средств для декора интерьера заключается в преодолении стереотипного отношения. Воспитанные опытом предыдущих поколений, мы зачастую большинство интерьерных материалов выбираем не по принципу «лучше-хуже», а по принципу «дороже-дешевле». Знание достижений мирового рынка позволяет хорошо ориентироваться в интерьерных материалах, использовать в создании интерьеров первоклассные изделия — лучшее из того, что создается в мире.