Офисная мебель для персонала
Так уж получается, что на работе мы проводим большую часть своей жизни – это когда мы не спим, не едим и не радуемся законным выходным. В идеале, работа должна быть любимой. Делать то, что тебе нравится, общаться с людьми, которые тебе приятны, находиться в помещении, в котором чувствуешь себя комфортно… Конечно, не все из вышеперечисленного можно выбрать или добиться сразу, однако на некоторые моменты определенно можно повлиять. Остановимся подробнее на месте, а, именно, на рабочем месте.
Офисная Мебель для персонала – то, что давно перестало быть просто предметами необходимости или элементами интерьера. Сейчас офисная мебель несет в себе большую часть функциональной нагрузки помещения. Без преувеличения можно сказать, что в наше время мебель для офисов, предприятий и общественных заведений выполняет несколько довольно важных функций. Ну, конечно, эстетическую – ведь на что обращают внимание, когда заходят в помещение – правильно, на обстановку, меблировку и дизайн интерьера. Однако помимо визуализации, современная офисная мебель – это функциональность, эргономичность, комфорт и удобство как персонального рабочего места, так и офиса в целом.
Офисная мебель призвана помогать рабочему процессу, делать его проще, легче. Правильно подобранная мебель для персонала достаточно эргономична, чтобы не мешать передвижениям, достаточно функциональна, чтобы не создавать беспорядков и не тратить лишнего времени на поиски. Кроме того, эта офисная мебель для персонала удобна ровно настолько, чтобы не отвлекаться на затекшую спину, отсутствие подставки для ног – и еще чуть-чуть, чтобы можно было расслабиться в перерыве, откинуться на спинку стула, выпить чашечку чая или кофе.
Конечно, помимо всех этих «практичных» определений, не стоит забывать и об эстетике. Мебель для персонала должна нравиться как сотрудникам, так и клиентам. Современная офисная мебель – это оригинальные дизайнерские решения. Действительно качественная офисная мебель органично впишется в любой офис, создавая целостную картину, которая будет радовать глаз – как сотрудников, так и клиентов. Если же говорить про мебель для руководителя, для кабинетов дирекции или зала совещаний – качество, дизайн и красота играют немаловажную роль. Именно поэтому, даже обладая ограниченным бюджетом, не стоит экономить на мебели для офисов – это ваша визитная карточка, показатель вашего вкуса и благосостояния. Мебель для персонала и мебель для руководителей — по-настоящему качественная и удобная – уже половина успеха. Это касается и работы персонала, и общения с клиентами, и общего настроя.
Мебель для персонала включает в себя офисные столы – персональное рабочее место, по возможности сконструированное индивидуальное под каждого сотрудника; офисные шкафы – индивидуальные или общие рабочие ячейки, максимально вместительные и удобные для всех, кто пользуется их содержимым; другие элементы офисной мебели… Каждый из этих элементов мебели – как сам по себе, так и составляющий конструкции – должен быть тщательно продуман и сконструирован, изготовлен из качественных материалов, долговечен. Ниже мы рассмотрим конкретнее такую мебель для персонала как столы и шкафы.
Офисные столы – как говорилось выше, персональное место сотрудника, место, где человек работает и отдыхает, общается с клиентами. Письменные и компьютерные, кофейные и журнальные, угловые и круглые, аудиторные столы для совещаний и разнообразные тумбы – эти элементы мебели для персонала и клиентуры могут отличаться формами и размерами, функциональностью и назначением. В идеале, выбирать офисные столы, стулья и другие элементы мебели под каждого конкретного сотрудника – в зависимости от вида его работы и, возможно, некоторых личных данных (ваш персонал будет вам благодарен – и это отразится на уровне, качестве его работы). Но это далеко не всегда возможно. Поэтому можно просто выбрать оптимизированные офисные столы – эргономичные, максимально функциональные и комфортные.
Офисные шкафы – мебель, предназначенная для хранения ценных бумаг и канцелярских принадлежностей, для подшивок и картотек. Кроме того, платяные шкафы, шкафы-купе – как мебель для хранения вещей, которым нет места в рабочем процессе. Как офисная мебель шкафы могут даже служить своеобразными перегородками, зонировать пространство. Это очень удобно, так как экономит много места. Составляющие офисного шкафа – стеллажи, полки, тумбы и антресоли – можно комбинировать, составляя именно такой элемент мебели, который оптимально подойдет для вашего персонала. Современные офисные шкафы функциональны и эргономичны. Занимая минимум пространства, они способны выполнить максимум функций, ограничивать и разделять пространство, хранить большие объемы бумаг и прочих необходимых для работы вещей.
Мебель для персонала, помимо шкафов и столов, включает в себя офисные перегородки, стулья и кресла, мягкую мебель. Последнее – мебель для руководителя, для приемных и комнат отдыха. Мебель для офиса в наше время стала более отлична от мебели для дома. Если раньше это был тот же письменный или компьютерный стол, стул и пара полок, то сейчас конструкторы и дизайнеры работают над офисной мебелью отдельно, и не менее серьезно. Например, стол-стул-полка и шкаф-полка-тумба для офиса сейчас представляют единые конструкции. Мебельные конструкции такого типа позволяют экономить пространство и время (не нужно долго искать нужную вещь или идти за ней в другой конец офиса – достаточно просто протянуть руку). Такая мебель для персонала монолитна, при этом даже более динамична и функциональна. Сохраняется эргономика и комфорт, остается больше свободного места.
В наше время мебель для персонала разнообразна настолько, что может не повторятся ни в одном офисе или предприятии в пределах города, а то и региона. Существует множество стилей, цветовых и текстурных решений в изготовлении мебели. Что касается материалов – может быть использовано натуральное сырье, металл, пластик, стекло или их сочетание. Например, мебель из массива дерева в классическом стиле или стекла и металла в стиле минимализма или хай-тек.
Мебель для персонала представляет большую часть офисной мебели, равно как рядовые сотрудники составляют основную часть, оплот фирмы. Качественной, оперативной и слаженной работе и помогает эта самая мебель для персонала, а также качественная, стильная и солидная мебель для руководителя. Именно поэтому мебель для офиса надо выбирать вдумчиво, тщательно. Хорошо, если офис большой и в нем можно свободно расположить всю необходимую мебель так, чтобы было удобно передвигаться и работать. Если же помещение офиса небольшое, мебели нужно не меньше, а то и больше, на помощь приходит так называемая оперативная мебель. Такая мебель для персонала включает в себя передвижные офисные шкафы, стеллажи и тумбы, компактные офисные столы и стулья. Эта мебель весьма выгодна, она сконструирована так, что не теряет своей функциональности.
Именно в небольших офисных помещениях родился стиль open-space. Меблировка офисов в таком стиле немного отличается от привычных нам больших просторов со снующим туда-сюда рабочим персоналом или маленьких заставленных комнат. Изготовление мебели для офисов в стиле open-space отлично тем, что используются модульные конструкции. Такая мебель компактна, занимает меньше места, выполняя при этом столько же, а то и больше функций. Этот стиль подразумевает максимальную компактность, при этом сохраняется индивидуальность и удобство для персонала и клиентуры. Современная, качественная и функциональная офисная мебель как нельзя лучше помогает этому. Модульные мебельные конструкции позволяют сделать это без ущерба рабочего процесса. Такие элементы мебели как перегородки и низкие офисные шкафы позволяют зонировать пространство, ограничивая персональные рабочие места. Все это только способствует коллективному творчеству и управлению работы персоналом.
Мебельный комбинат Сторосс знает, что мебель для персонала должна быть тщательно продуманна, сконструирована с учетом всех требований современных офисов. Наш комбинат предлагает именно такую мебель. Изготовление мебели – можно сказать, наш конек. Производимая нами мебель сделана из высококачественных материалов с применением новейшего оборудования и использованием только лучших технологий. Предлагаемая нашим комбинатом мебель для персонала отвечает всем, даже самым высоким требованиям. Эта мебель качественна, удобна и надежна. Она станет незаменимым «помощником» в рабочем процессе.
Мебель для персонала, а также мебель для руководеля и остальная офисная мебель производства мебельного комбината Сторосс – это всегда оригинальное дизайнерское решение, большой выбор материалов и текстур, цветов и оттенков. Наша мебель для офисов отлично впишется в любое помещение, понравится и сотрудникам, и клиентам. Мебель нашего комбината эргономична и функциональна, красива и комфортна, главное, не занимает много места. Кроме того, наша мебельная продукция качественна, надежна и долговечна. Закажите у нас мебель для персонала – и ваши сотрудники выразят вам свою благодарность, работая добросовестно, с полной отдачей. Правда, не исключено, что так они надеются заполучить ваше, такое красивое и удобное, кресло руководителя.