Они это сделали Тест-драйв Lamborghini Urus — лучшего кроссовера нашей планеты
Надо оставаться критичным. Надо держать себя в руках. Парень, ты профессионал, а это — просто винегрет из фольксвагеновских запчастей, накрытый граненым кузовом со славным логотипом. Продукт маркетинга, сделанный только для того, чтобы маленькая компания заработала большие бабки на всеобщем кроссоверном помешательстве. Ты ездил на Aventador S и Huracan Performante, ты знаешь, что такое настоящие Lamborghini. Не дай «Урусу» себя обмануть. Слышишь меня? Слышишь?! Эй!..
Я его, конечно, уже не слышу – то есть не его, а самого себя. Скепсис, рациональность и критический подход вылетели из головы пару поворотов назад и теперь валяются на асфальте автодрома «Валлелунга» – ну и ладно, пусть подберет кто-нибудь другой. А мне бы еще хоть немного времени, чтобы насладиться тем, как пятиметровый бычара массой больше двух тонн порхает по треку подобно бабочке.
Очень быстрой, брутальной и яростной бабочке.
К длинному правому Curva Grande подлетаем на скорости под 200. Слегка на тормоз, короткое движение рулем, снова на газ — и Urus, едва заметно припав набок, вдруг пытается оторвать мне лицо с такой силой, что я от неожиданности едва не поднимаю ногу! На апексе у нас больше 170 километров в час — для сравнения, примерно так же здесь едут супербайки, а кольцевой Seat Leon развивает ровно двести. Чуть позже бортовая телеметрия покажет, что в этот момент боковая перегрузка достигла отметки в 1,3 g — уровень, доступный не всякому спорткару! Но это будет потом, а пока…
Двойной профилированный Cimini, чем-то напоминающий связку Lesmo в Монце, проходится как по книжке: одной ровной дугой, с минимальными корректировками. Газ в пол, левый излом (держать, не отпускать!), двести двадцать к концу не самого длинного прямика — и жесткое торможение перед 180-градусным Campagnano. Со всех сил бью по левой педали — и буквально повисаю на ремне. Громадный кроссовер теряет скорость так стремительно, словно воздух вокруг него стал во сто крат плотнее: нет, не может, не должна эта машина так быстро останавливаться, подробнее по ссылке урус авто отзывы!
Из всего MLB-семейства длиннее «Уруса» получилась только Bentley Bentayga — на три сантиметра. А вот по колесной базе Lamborghini превосходит всех своих родственников: за три метра пока ушел только он.
Но она об этом не знает — равно как и об остальных законах физики, принятых на нашей планете. И потому без малейшего промедления ныряет внутрь виража, нежно касается апекса, а на выходе разгоняется так, что становится ясно: слова «снос» и «занос» в лексиконе Lamborghini тоже отсутствуют напрочь. Я физически чувствую, как широченные (325 миллиметров!) задние колеса отталкиваются от асфальта и, при некоторой помощи передних, запускают кроссовер ровно туда, куда повернут руль. Ни намека на дисбаланс — только потусторонняя, пугающая эффективность и ощущение неправдоподобной легкости.