Особенности размещения рекламы Вконтакте в ленте новостей пользователей - Такси №1

Особенности размещения рекламы Вконтакте в ленте новостей пользователей

Что дает такая реклама вконтакте?

Помимо того, что вы можете продвигать конкретный продукт или услугу через пост в ленте пользователей, набирать подписную базу на свою бесплатность и т.д., вы можете получать репосты записи, переходы в группу и подписчиков. Вот почему, прежде чем давать рекламу, я советую «причесать» группу – оформить, добавить контент. Чтобы те, кто заинтересуются и перейдут, нашли ее полезной для себя и подписались. В дальнейшем вы сможете использовать свою группу, как еще один канал взаимодействия с целевой аудиторией – выкладывать контент, анонсы каких-то своих мероприятий, новых продуктов, партнерские рекомендации и т.д.

Продвигать можно и просто посты с полезным контентом – эта стратегия будет служить вам для утепления аудитории. Люди будут знакомиться с вами, как экспертом, взаимодействовать с вашим контентом (лайки, репосты, комментарии), подписываться на ваш паблик. На такую лояльную аудиторию вы с большим эффектом сможете продвигать свои или партнерские услуги, продукты.

Советы по оформлению рекламного поста

Структура текста может выглядеть примерно так:

1. Заголовок с выгодой для ЦА.
2. Обращение к целевой аудитории (указать проблему, боль, зацепить желание).
3. Предложить решение в виде вашего продукта. Между этим и предыдущим пунктом еще можно встроить свою историю, зацепить внимание, вызвать интригу. Указать ссылку на оффер (в видимой части поста, до надписи «Показать полностью»).
4. Указать выгоды, которые дает ваш продукт.
5. Призыв к действию, дедлайн (ограничение), ссылка в конце.

К посту вы обязательно прикрепляете цепляющую внимание картинку, в тему. Картинку можно легко сделать на сервисе Canva. В посте можно использовать значки (смайлы) – но не перебарщивать. Идеи изображений для постов можно почерпнуть у конкурентов (не копировать, а вдохновиться).

И важно: текст поста должен совпадать (перекликаться) с текстом на рекламируемой странице.

Особенности рекламы записей в ленте

1. Можно выбрать только оплату за показы. Минимально – 30 руб. за 1000 показов.

2. Можно продвигать записи со стены сообщества (не репосты), а можно сделать так называемую скрытую запись. То есть, на стене вашего сообщества и в ленте его участников она показываться не будет. Увидят ее в своей ленте только пользователи, которых вы зададите настройками таргетинга или ретаргетинга. Это удобно, так как можно по нескольку раз рекламировать один и тот же продукт, экспериментируя с текстами, картинками, аудиториями, не заспамливая стену своего сообщества. Дальше в статье я покажу, как это сделать.