От ненависти до любви: как кроксы проникли в наш гардероб - Такси №1

От ненависти до любви: как кроксы проникли в наш гардероб

Резиновые галоши, которые прошли путь от яхтинга до красных ковровых дорожек.

Сейчас можно встретить сабо практически в любом семейном гардеробе. Они удобны и практичны в носке, необычно выглядят, имеют большую цветовую гамму, а также к ним можно прикрепить различные джиббитсы, поэтому каждый сможет подобрать кроксы для себя. Но мало кто знает историю бренда и как внедрить сабо в свой гардероб, поэтому вместе со стилистом Александрой Савельевой рассказываем об этом.

Что касается стилизации, то мне больше всего нравится комбинация кроксов с юбкой-тенниской, высокими носками, свитшотом и кепкой.
А вообще их можно добавить в любой образ, начиная от спортивного костюма и заканчивая платьями.

История бренда

В 1999 году три друга из американского штата Колорадо решили создать новый тип обуви. Во время морской прогулки по Карибскому морю Скотт Симанс похвастался приятелям резиновыми водонепроницаемыми галошами, которые не скользили и не оставляли следов на палубе. Обувь была сделана из крослайта, лёгкой вспенённой синтетической смолы. Друзьям Симанса, Линдону Хансону и Джорджу Бёдекеру-младшему, понравились галоши.

ФОТО: GLENN ASAKAWA/THE DENVER POST VIA GETTY IMAGES

Вместе они задумали открыть собственное производство резиновых тапок. Они должны быть удобными, не скользящими, не оставляющими следов на палубе. Они нашли канадскую компанию, которая производила удивительный полимерный материал. Он был мягким, лёгким и невероятно прочным. Оказалось, что обувь из этого полимера действительно отвечает всем поставленным требованиям. Они купили права на данный материал и начали тестовое производство обуви. После этого они зарегистрировали торговую марку — Crocs. Компания была названа в честь крокодила, потому что в профиль первая модель очень походила на крокодилью морду.

Первая пробная партия из 200 пар была выставлена на Международной выставке лодок Fort Lauderdale Boat Show, где рекламировалась как обычные мягкие лодочные туфли, которые не скользят и не натирают ноги. 200 пар были распроданы за несколько часов. Вскоре владельцы осознали, какой потенциал имеет изобретённая ими обувь. Оказалось, что люди готовы носить кроксы не только на яхте, но и дома, на улице, на работе. Компания начала активно развиваться и расширяться по всему миру. Пройдя через несколько кризисов, свойственных любой бизнес-компании, бренд по-прежнему пользуется популярностью. Сейчас сабо кроксы — одна из любимейшей обуви поколения.

Сабо марки Crocs носят не только моряки, но и медицинские работники и спортсмены. Такая популярность вызвана тем, что врачам и медсёстрам особенно важно подбирать хорошую обувь, ведь рабочие смены часто сопряжены с постоянным стрессом и беспрерывным движением. Спортсмены полюбили кроксы за мягкость и лёгкость, которую так хочется ощутить после трудной тренировки.