Пакет «майка» или пакет ПВД, как выбрать
Пакеты типа «майка» изготавливают из полиэтилена низкого давления (ПНД). Изделия изготавливают из экологичного биоразлагаемого материала. При производстве «маек» запаивают дно, на пакете создается боковой фальц для обеспечения большой грузоподъемности – 20 кг. Пакеты ПНД очень прочные на разрыв, отличаются высокой плотностью — от 13 до 35 мкм. Выдерживают низкие температуры, легко складываются. Их характерная особенность – шуршат при использовании.
Пакеты выпускаются прозрачными, белыми, с использованием других цветов. Гладкая или перфорированная поверхность позволяет нанести печать методом флексографии: изображение или логотип компании, штрихкоды, контактную информацию.
Главное предназначение пакеты типа майка — фасовка пищевых продуктов на рынках, в продуктовых магазинах, оптовых базах, упаковка крупных товаров: стройматериалов (лаков, красок, упаковок ламината; гвоздей, строительных инструментов, крепежа, фурнитуры), товаров для дома (средства бытовой химии), сада (грунт для цветов, рассады, укрывной материал, пленки для парников). По цене пакеты из ПНД стоят дешевле, чем упаковка из ПВД. Этот вид упаковки стоит выбрать, если вам необходимы прочные изделия, которые можно заказать большим тиражом за небольшую цену.
Пакеты из полиэтилена высокого давления (ПВД)
В отличие от пакетов ПНД, упаковка из ПВД производится из полиэтилена низкой плотности. Изделия отличаются мягкостью, эластичностью, их поверхность гладкая. Пакеты не шуршат, их можно легко сложить (при складывании получается небольшой квадрат).
Подходят для нанесения полноцветной печати изображения, логотипа, текста. Дизайнеры компании могут разработать персональный макет. При предоставлении материалов заказчиком цвета указываются по палитре PANTONE/CMYK.
В супермаркетах, на рынках, в магазинах изделия из полиэтилена высокого давления используют для фасовки продуктов: как правило, это пакеты небольших размеров, которые располагаются в торговом зале в виде рулона для самостоятельной упаковки: овощей, фруктов, полуфабрикатов (пельмени, наггетсы, хинкали), морепродуктов (креветки), мяса, рыбы, курицы (как замороженных, так и охлажденных).
Пакеты ПВД используют не только для продуктов: в красочную многоцветную упаковку можно положить: коробки с обувью, одеждой в бутиках, брендовых магазинах, косметику, парфюмерию, канцелярские товары: календари, блокноты, ручки; книжную продукцию, учебную литературу, подарки, сувениры.
Пакеты используют и на мероприятиях – конференциях, выставках, семинарах для раздачи корпоративной продукции, при вручении призов. Отдельно пакеты применяют как рекламный носитель. Из ПВД производят пакеты как с вырубной, так и с петлевой ручкой.
Основное предназначение упаковки – популяризация определенного бренда, компании, производителя. Пакеты ПВД являются больше имиджевыми, поэтому они отличаются более высокой ценой.