ПЕЧАТЬ БРОШЮР
Брошюра – популярный формат небольшого текстового книжного издания, выпускаемого без какой-либо периодичности. Широко используются рекламные публикации, в том числе корпоративные, издаваемые для особых случаев и имеющие эксклюзивное оформление. В научных кругах уже давно устоялась традиция издавать брошюры, чтобы изложить результаты проведенного исследования. Выпускается огромное количество образовательных изданий, играющих важную роль в обучении. Печать брошюр имеет свои нюансы и особенности, а стоимость этой услуги варьируется в широких пределах.
КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПЕЧАТЬ БРОШЮР
Каталог в формате брошюры дает возможность изложить всю информацию об услугах и товарах, предлагаемых компанией, снабдить их красочными фотографиями, подробными описаниями и ценами. Оформляют данные издания чрезвычайно разнообразно. Это может быть простой текст, отпечатанный на газетной бумаге, или полноцветная книжка на дорогом глянцевом материале, с высоким качеством печати и необычной постпечатной обработкой.
Печать рекламных, информационных или других материалов о компании в виде брошюры дает вам следующие преимущества:
- Укрепление положительного имиджа фирмы;
- Усиление ассоциации с торговой маркой;
- Раскрутка бренда;
- Привлечение различных целевых аудиторий (заказчиков, контрагентов, инвесторов).
Брошюры способны вместить куда больше информации, чем другие печатные материалы (буклеты, листовки), и хранят ее гораздо дольше.
Изданная на хорошей бумаге, правильно переплетенная брошюра с оригинальным дизайном и высоким качеством печати вполне может составить конкуренцию другим рекламным материалам, даже глянцевому журналу, а по затратам печать ее обойдется гораздо дешевле. Красивое издание можно не только хранить в ящике стола, но и поставить на видное место в комнате или офисе.
Все брошюры условно делятся на два типа:
- Рекламно-информационные, содержащие исчерпывающую информацию о фирме, выпускаемой ею продукции и оказываемых услугах.
- Деловые брошюры, в которых присутствуют только общие сведения о компании.
Все брошюры первого типа обязательно включают в себя три основных компонента: информационный блок (текст), визуальные элементы, контактные сведения. Задача того, кто создает дизайн и готовит контент для издания – добиться оптимального баланса всех трех составляющих. Если это удастся, то оно будет привлекать внимание адресатов как своим оформлением, так и текстовым содержанием, станет эффективным инструментом рекламы и быстро окупит все затраченные на ее печать средства.
Брендбук тоже является разновидностью рекламно-информационной брошюры. Это издание содержит руководство по использованию в рекламно-имиджевых целях фирменного стиля и элементов товарного знака компании: ее логотипа, шрифта, слогана, сочетания цветов и т. д.
Чтобы результат печати рекламной брошюры радовал высоким качеством, нужно уделять пристальное внимание как текстовому наполнению, так и дизайну издания. Эти брошюры выполняют две важные функции:
- Рекламную – направлена на стимулирование сбыта товаров и услуг компании;
- Имиджевую – представляет само предприятие или бренд, знакомит читателей с ассортиментом предлагаемых товаров и услуг.
Распространение рекламных брошюр осуществляется на встречах с деловыми партнерами, потенциальными инвесторами и клиентами, на деловых мероприятиях – конференциях, форумах, отраслевых выставках, а также в ходе проведения промоакций. Это порождает определенные требования к качеству и дизайну издания: печать брошюр должна производиться на хорошей бумаге и обладать оригинальным оформлением в виде металлического тиснения, лакирования отдельных элементов, флокирования, использования люминесцентных красок.