Платный бесплатный вызов мастера - Такси №1

Платный бесплатный вызов мастера

Вызывая мастера по ремонту бытовой техники, либо компьютеров, на дом многие надеются, что заранее оговоренный выезд будет бесплатным, а специалист посмотрит и скажет какая запчасть неисправна, чтобы в последствии оценить целесообразность ремонта. На деле все может происходить совсем иначе.

Платный бесплатный вызов мастера

Давайте, разберемся на примере, часто встречающийся в жизни:

Например, у нас не работает компьютер и мы звоним по первому попавшемуся объявлению, где женский голос обещает приезд квалифицированного специалиста, «лучшего в городе», совершенно бесплатно. Не долго думая — соглашаемся.

Звонок в дверь. На пороге молодой человек с рюкзачком. Перекинувшись парой слов, он понимает, что разговаривать с нами техническими терминами это то же самое, что читать «Войну и мир» тюленю — начинает работать с системником молча, только изредка качая головой и делая недовольное лицо.

Проходит минут 10, а может и все 30. Попросив стакан воды, оглашает вердикт: сгорел процессор, перегрелась видеокарта, винда слетела, а оперативная память подозрительно выглядит. Общая стоимость ремонта составит 20 тысяч рублей, но ремонтировать он будет только в мастерской. Естественно, такая «астрономическая» сумма нас не устраивает и мы отказываемся от дальнейших услуг. На это, мастер просит заплатить полторы тысячи за диагностику компьютера. На наши возмущения о бесплатности выезда и об умолчании стоимости услуг, наш оппонент отвечает хамством.

Слово за слово, начинаем звонить в полицию и молодого человека «сдувает ветром» по пути роняя оскорбления и мат. Как итог: испорченное настроение, пропавшая мелочь из ящика компьютерного стола и, через несколько недель, залитая суперклеем личинка замка входной двери.

Естественно, данная история выдуманная, а все совпадения случайны. Я всего лишь, хочу показать, какие главные ошибки, которые мы допускаем вызывая специалиста на дом. Теперь как раз о них, а так же о действиях на которые стоит обратить внимание:

  • самая главная ошибка — желание халявы. Помните «Бесплатный сыр бывает в мышеловке». Мастеру, чтобы доехать до вас, нужно потратиться на проезд и потерять на это время, а время — это деньги.
  • даже, если выезд будет бесплатным, то последующая диагностика вашей техники будет идти отдельной строкой в прайсе. Она тоже может быть бесплатной, но только при последующем ремонте.
  • разговаривая техническими терминами, Вызов мастера мытищи который оценивает насколько велики ваши познания в устройстве, которое ему предстоит осматривать. Если их мало, или полностью отсутствуют, то ценник, с большей долей вероятности, взлетит в разы.
  • во время, так называемого, осмотра, «псевдомастер» может переключить внутренние детали так, чтобы впоследствии вы действительно обратились в сервисный центр (СЦ).
  • отвлекая просьбой стакана воды, мошенник может быстрым взглядом оценить благосостояние клиента и осмотреть некоторые ящики вашей мебели.
  • если вы думаете, что оглашая явно завышенный ценник, мошенник очень надеется вас развести, то это не так. Он прекрасно понимает, что отказавшись вам будет предъявлен счет за диагностику, а если согласитесь — тоже хорошо.
  • включение в список посторонних услуг, которые не имеют отношения к неисправности, говорит лишь о попытке вас «развести».
  • диагностика — это последняя попытка развести вас на деньги, здесь не чистый на руку мастер будет стоять до последнего, отвечая хамством криками или пытаясь вызвать жалость. Очень многие клиенты сдаются на этом этапе.
  • будьте осторожны приглашая домой постороннего человека, ему станет известно ваше материальное благосостояние. Не исключено, что эта информация попадет к преступникам.
  • ищите в интернете хороший СЦ ориентируясь на отзывы? Это большая ошибка — они легко пишутся специальными людьми, которые могут «закидать» конкурентов негативом, или повесить «нимб» над нужным.

Вообще, выездной мастер — это была хорошая деятельность, до того момента, пока её не опошлили разного рода мошенники. По моему мнению, вызывать мастера на дом можно только с авторизованных сервисных центров, но только для гарантийной техники, либо устройств, монтаж/демонтаж которых делается специалистами (например: бойлеры, газовые котлы и т.п.).