Плюсы и минусы франшизы при открытии агентства недвижимости
Франшиза — это договор, который заключается между двумя сторонами (франчайзи и франчайзером) на право пользования тем или иным брендом, для развития собственного бизнеса по продажам товаров или предоставления определенных услуг. Франчайзи в данной ситуации выступает группа людей или один человек, который заинтересован в продвижение собственного бизнеса, тогда как франчайзер является компанией, которая и предоставляет услуги этим лицам.
Приобретая франшизу, франчайзер оказывает существенную помощь, начинающему предпринимателю предлагая разностороннюю поддержку, так как напрямую заинтересован в развитии бизнеса и получении максимальной прибыли. Однако, как и в каждой бизнес-деятельности франшиза имеет свои как положительные стороны, так и отрицательные.
Основные плюсы франшизы — это предоставление услуг широко известной марки, которая достаточно популярна в других странах, в результате чего компания быстро развивается и получает стабильный доход, тогда как самостоятельное развитие бизнеса может занять много сил и времени.
Франшиза также дает возможность обучиться на специальных учебных курсах и получать консультации по тем или иным вопроса, что, в свою очередь, помогает избежать каких-либо ошибок и успешно развивать собственный бизнес. Кроме того, при использовании франшизы, затраты на рекламную атрибутику снизятся до минимума, а конкуренция с другой компанией просто невозможна, так как в договоре всегда указано территориальное разграничение.
Но, несмотря на все положительные стороны, франшиза имеет ряд существенных недостатков. Так огромная стоимость франшизы и в некоторых случаях очень жесткие требования, считается главными минусами данной бизнес-деятельности. Очень часто франчайзер для франчайзи ставит очень узкие рамки, заставляя его приобретать необходимый материал у партнеров компании или самого франчайзера.