Подготовка техники от Apple к ремонту
Ежедневно в наш сервисный центр Apple в Одинцово приходят десятки людей, и почти всегда нам приходится просить людей о том, чтобы они убрали или отключили пароли на своих iPad, iPhone, Mac и iPod. В целом, большая часть клиентов понимает необходимость такой процедуры и не отказывается её выполнять, однако некоторые пользователи относятся к приватности очень щепетильно (в чем мы их, конечно же, не упрекаем). Поэтому мы решили объяснить, почему просим полный доступ к девайсу, и рассказать, что нужно предварительно сделать, чтобы его ремонт в был максимально оперативным и качественным.
Зачем вам нужен мой пароль?
Нежелание делиться установленным на телефон, планшетный компьютер или ноутбук паролем вполне понятно и логично. Ведь он обеспечивает защиту ваших:
- личных данных;
- банковской и платёжной информации;
- контактов;
- сообщений и журналов звонков;
- фотографий и видеозаписей;
- финансовой информации;
- личной статистики пользователя;
- музыки, заметок, приложений и т.п.
Каждый человек имеет право на конфиденциальностью этих данных и мы, безусловно, поддерживаем принцип безопасного их хранения.
Однако в случае с сервисным обслуживанием данную ситуацию приходится рассматривать более широко. Наши специалисты знают способы исправить ту или иную проблему, однако для обеспечения предельной эффективности ремонта необходимы:
- Возможность получить максимум информации, связанной с конкретной проблемой.
- Полный доступ к ОС девайса для внесения изменений.
Первый пункт, как правило, не создаёт трудностей, а вот со вторым периодически возникают проблемы. Многие клиенты не задумываются о том, что для полноценного apple ремонта, планшета или музыкального плеера необходим полный доступ. А когда мы пытаемся сообщить об этом, у некоторых это вызывает подозрения.
Итак, в процессе ремонта нам приходится перепаивать микросхемы, демонтировать и устанавливать новые шлейфы, вычищать пыль и грязь, заменять дисплей, крышку, аккумулятор и т.д. Для этих процедур приходится вскрывать гаджет, разбирать на отдельные составляющие.
По окончании всех описанных работ нам необходимо убедиться в том, что неисправность была устранена, а устройство корректно работает. К примеру, после установки нового экрана на iPhone 6 возникает необходимость проверки:
- речевого динамика;
- передней камеры;
- фронтального микрофона;
- кнопки Home;
- датчика приближения.
Данные модули располагаются рядом друг с другом и работают совместно, поэтому при замене перемонтируются с предыдущего дисплея на новый. После переустановки деталей нужно на практике проверить их работу, а сделать это на смартфоне, который заблокирован паролем, невозможно.
Необходимость постремонтной проверки устройств — это единственная причина, по которой наш сервисный центр просит снимать пароли или сообщать их.
Как подготовить девайс перед ремонтом?
До того, как передать специалистам свой девайс, нужно осуществить следующие операции:
- С помощью стандартных возможностей программного обеспечения и сервисов iCloud или iTunes провести резервное копирование данных в облачном или локальном хранилище.
- В настройках сервиса iCloud выключить функцию поиска айфона (Find iPhone). Это необходимо, чтобы во время сброса пользовательских настроек и содержимого операция не блокировалась функцией Activation Lock. В противном случае для активации iOS-устройства, которое вы сдали в ремонт, нам пригодится персональный AppleID.
- Сбросить пользовательский контент и все персональные настройки. Эта операция удаляет с девайса все сохранённые вами данные, поэтому вы сможете спокойно отдать его в ремонт, не переживая о безопасности личных сведений.
Если вы сделали резервное копирование содержимого с устройства Apple, не нужно переживать о том, что данные с устройства будут удалены во время ремонта. Сохранённую информацию в будущем можно без проблем восстановить из резерва, причём будут возвращены данные вплоть до информации о пропущенных вызовах и непрочитанных СМС.
Как приготовить Mac к ремонту в сервисном центре?
Подготовка персонального компьютера Mac проводится несколько иначе. Мы рекомендуем перед передачей устройства в сервисный центр провести действия, которые ускорят диагностику и ремонт:
- Воспользоваться Time Machine для сохранения резервной копии содержимого ПК под OS X. В целом, данная процедура должна проводиться регулярно, чтобы защитить пользователя от потери данных в случае неожиданных поломок.
- Создать в операционной системе учётную запись гостя, под которой сотрудники сервиса смогут провести диагностику работающего компьютера и протестировать его после ремонта.
- Создать ещё одну администраторскую учётную запись (помимо основной), если есть жалобы на неправильное функционирование операционной системы.
- При наличии конфиденциальной информации на компьютере и подозрений в опасности её предоставления есть возможность убрать пользовательские данные. Для этого следует отвязать в настройках учётную запись iCloud или переместить представляющую ценность информацию на другой носитель.
Подготавливая устройство от Apple к ремонту в соответствии с нашими рекомендациями вы полностью защитите приватность личной информации и сохраните девайс в хорошем состоянии. Если у вас необходима консультация, помощь в подготовке устройств на базе iOS к ремонту, приходите к нам в офис, звоните по контактному телефону или обращайтесь через форму заявки внизу страницы.