Порционный сахар как средство рекламы
Чай и кофе – это любимые напитки во всем мире. Их пьют дома и на работе, в кафе и ресторанах и, конечно же, берут на вынос.
Единственное неудобство долгое время создавал сахар. Его неудобно было брать с собой, он рассыпался да и брать его ложечкой из общей сахарницы не всем нравилось.
Изобретение сахара в стиках стало настоящим прорывом. Этот формат сегодня широко используют во всем мире.
Чем привлекателен сахар в стиках?
- Чай в стиках – это идеальный вариант, если вы пьете чай в дороге, на работе или на пикнике. Его удобно брать с собой в путешествие и использовать вне дома.
- Фасованный сахар вам предложат и в заведениях общественного питания, так как его использование экономит время при обслуживании клиентов.
- Учет и контроль сахара в стиках проще, чем развесного. Его не нужно указывать в технологических картах приготовления напитков.
- Гигиеничность – это главное преимущество фасованного сахара. Одноразовая упаковка гарантирует, что к нему больше никто не прикасался.
Существует несколько вариантов упаковки порционного сахара:
- Стик;
- Сашет;
- Тетраэдр.
Самый популярный – это стик. Сашет постепенно теряет свою популярность, а тетраэдр является редкой формой выпуска.
Порционно пакуют также сахар кусочками.
Вес стиков может быть различным: 5, 7,5 и 10 граммов.
Порционный сахар может служить дополнительной рекламной площадкой. На стике часто печатают логотип компании, ее телефон и адрес, а также красивые или забавные картинки. Сашет имеет размер 75Х50 мм, также вполне достаточный для размещения рекламного изображения.
Клиенты всегда обращают внимание на интересные и яркие изображения на стиках. А положительный эмоциональный фон, который возникает в то время, когда человек пьет кофе или чай, усиливает действие рекламы.
Многие даже коллекционируют стики, принося их с различных заведений и даже из разных стран. Такие коллекции могут быть очень обширными и необычными. Ведь дизайнеры придумывают совершенно невероятные визуальные образы для того, чтобы привлечь клиентов к бренду.
Брендированный сахар является хорошим примером ненавязчивой, но очень эффективной рекламы. Его стоит использовать каждому заведению общественного питания, которое хочет повысить узнаваемость своего бренда и привлечь новых клиентов.