Пошаговое заполнение плана закупок на 2019 год
План закупок — это документ планирования, который включает в себя информацию о заказах на трехлетний период. То есть в 2019 нужно спланировать заказы на период с 2019 по 2021. Разберем, как заполнить план закупок на 2019 год.
Правила заполнения
Таблица, которую нужно заполнить заказчику, состоит из 15 столбцов и выглядит так:
Как заполнить план закупок на 2019–2021 гг., отражено в ст. 13, 17 и 19 44-ФЗ, а порядок ведения изложен в ПП РФ № 552 от 05.06.2015. Документ планирования закупочной деятельности заказчика должен в себя включать:
- идентификационный код заказа;
- цель;
- наименование объекта;
- объем финансирования, выделенного на осуществление закупочной деятельности;
- периодичность проведения процедур;
- пояснения, при необходимости;
- данные об общественном обсуждении, при необходимости;
- сведения о специализированных заказах.
Ниже вы найдете пошаговое заполнение плана закупок на 2019 год. После этого его необходимо утвердить, а затем разместить в ЕИС.
Отдельно необходимо отметить, что для удобства составления существуют специализированные программные комплексы. Использование таких программ позволяет безошибочно формировать документ планирования, контролировать соответствие бюджета, а также создавать различные отчеты.
Заполнение плана закупок на 2019 год: инструкция
Шаг 1. Укажите данные учреждения, а также сотрудника, который отвечает за заполнение.
Шаг 2. В первых четырех столбцах указываются порядковый номер, идентификационный номер (он формируется по правилам ст. 23 44-ФЗ, а также Приказа Минэкономразвития России № 422 от 29.06.2015), а также цель осуществления заказа (наименование мероприятия и ожидаемый результат заполняются в соответствии со ст. 13 44-ФЗ).
Шаг 3. В столбцах 5 и 6 указываются наименование объекта заказа, а также предполагаемое время публикации извещения о проведении процедуры, участия в выборе поставщика или заключения контракта с единственным поставщиком.
В столбцах с 7 по 11 отражаются данные о финансировании — общий объем финансирования, предполагаемые платежи на текущий период, а также на первый, второй годы планируемого периода и последующие периоды.
Шаг 4. В столбце 12 указываются предположительные сроки проведения закупочных процедур. Впоследствии их можно будет изменить, если возникнет такая необходимость.РЕКЛАМА
В колонке 13 вписывается информация о том, есть ли специализированные виды госзакупок (п. 7 ч. 2 ст. 17 44-ФЗ). Эти данные отражаются в виде «да» или «нет».
В следующей (предпоследней) колонке приводится информация о проведении общественных обсуждений.
Наконец, в последнем столбце вписываются основания внесения изменений при наличии таковых. Этот пункт заполняется тогда, когда вносятся коррективы в документ планирования закупочной деятельности заказчика.