Правила доставки цветов – как нужно и как не нужно подходить к оформлению заказа
Большинство клиентов цветочных магазинов давно убедились, что доставка букетов – идея очень удачная и удобная с любой точки зрения. Менеджеры всегда подскажут, что лучше купить для конкретного повода, а курьер обеспечит доставку по адресу места жительства, работы или места проведения банкета. От клиента требуется совсем немного – четко изложить свои пожелания и назвать адрес как можно точнее. Приведем примеры того, как нужно действовать, чтобы не нарушить правила доставки цветов.
1. Называя адрес, укажите как можно больше ориентиров и деталей. Наши курьеры хорошо знают местность, но при всем желании невозможно знать каждый закоулок города. Правильный вариант: — «Улица, номер дома (дом синего цвета рядом с магазином/офисным зданием/памятником Ленину), номер подъезда, квартиры (офиса), телефон для связи мобильный, телефон для связи рабочий (домашний)». Неправильный вариант: — «Привезите скорей цветы к подъезду дома на улице N».
2. Просим всегда выбирать такое время доставки, чтобы клиент смог забрать букет без задержек. Простой курьера грозит не только нарушением графика работы на целый день, но и ухудшением качества заказанных цветов. Правильный вариант: попросить привезти цветы к 18.00 часам и забрать их ровно в 18.00. Неправильный вариант: — попросить доставить букет к 18.00 и в 17.55 позвонить курьеру с просьбой перенести доставку на пару часов.
3.Четко называйте цвет и сорт растений, если для вас это имеет принципиальное значение. Всегда уточняйте, особенно при заказе роз, какие цветы вы бы хотели видеть (кустовые, средние, высокие). Правильно: заказать бордовые розы и радостно забрать у курьера букет бордовых роз. Неправильно: заказать бордовые розы, и при получении букета возмущаться, что вы себе представляли бордовый цвет совершенно иначе, и вообще розы могли бы быть и покрупнее (помельче, поярче, повыше).
4. Прежде чем заказать букет, соотнесите свои финансовые возможности, если планируете расплачиваться картой или наличными при получении. В случае отказа клиента букет остается невостребованным, что влечет за собой убытки магазина. Мы не призываем вас беспокоиться о судьбе продавца, но все-таки будет лучше, если каждый букет в ближайшее после сборки время обретет своего хозяина.