Преимущества рекламы на транспорте
Разветвленность городских транспортных маршрутов создает ощущение повсеместного присутствия рекламы. Таким образом воздействовать можно как на глобальном уровне, так и на локальном прорабатывая определенные районы города, где сосредоточены центры реализации товара/услуги.
Движение всегда привлекает внимание, поэтому яркие автобусы, маршрутки не останутся незамеченными. Главное, преимущественное отличие рекламы на транспорте – динамичность, способность за маршрут охватить спальные районы города, центр и окраину. Таким образом, повторяясь, но, не навязываясь, размещение рекламы на транспорте прорабатывает все слои населения независимо от возраста, социального статуса, пола или профессии. Задачи ставятся самые разные для такого рекламного носителя:
донесение до целевой аудитории информации об акциях, скидках;
об открытии нового магазина, сервисного центра и т д.;
познакомить покупателя с новой торговой маркой;
формирование имиджа компании;
повышение узнаваемости бренда.
Такой вариант воздействия относительно недорогой и весьма эффективный для привлечения новых потребителей и увеличения продаж. Стоимость на такое размещение складывается из затрат на изготовление самого плаката и аренду транспортного средства. Стоимость постера зависит от выбранного для его изготовления материала, площади оформляемой поверхности. Многократность и непрерывность воздействия на пассажиров, пешеходов, водителей гарантирована.
В последнее время продвижение товара посредством движущегося носителя стало очень популярным и востребованным. Рекламодатели совсем недавно скептически относились к такому способу повышения узнаваемости, но время и практика показали что реклама, размещенная на транспортном средстве, дает высокие показатели эффективности и надежности, причем финансовые издержки здесь значительно меньше у многих других видов реклам.
По совокупности характеристик наземный транспорт как носитель коммерческой информации очень выгодный элемент продвижения бизнеса. Есть внутренняя реклама на транспорте и наружная. Реклама в метро, автобусах или трамваях может быть размещена на самых разных поверхностях. Например, это стикеры на поручнях, окнах, сообщения на телевизорах. Поскольку внутри транспорта пассажирам скучно, а длительность поездки может быть самая разная, человек обращает внимание на все, что может отвлечь, соответственно яркая реклама работает здесь очень эффективно.
Наружная реклама, размещенная на бортах общественного транспорта, не мешает получению новых знаний и не отвлекает от чего-то важного и интересного, поэтому не надоедает. Вместе с тем она благодаря мобильности транспорта создает ощущение массовости, и потребитель оказывается окруженным компанией рекламодателя. Разновидностей рекламы на транспорте очень много и она вызывает исключительно положительную реакцию у населения.