Преимущества рекламы на YouTube
- низкая стоимость привлечения трафика. На переход тратятся гораздо меньшие деньги, чем при использовании популярных соцсетей или контекстной рекламе в поисковых системах;
- отличные показатели отклика. Более 80% пользователей обращают внимание на рекламу на видеохостинге. Почти 50% принимают решение посетить сайт рекламодателя. Больше половины зрителей в дальнейшем проявляют интерес к рекламируемому продукту.
Главное достоинство рекламы на Ютубе – возможность демонстрировать ее строго определенной аудитории, но для этого нужен youtube канал под ключ. Можно выбрать возраст потенциальных зрителей, конкретное содержание страниц («Спорт», «Наука и техника» и т.д.), личные интересы зрителя и многое другое. Есть возможность выбрать самые популярные ролики на YouTube и разместить свою рекламу там.
Результат – точное определение потенциального клиента по конкретным критериям. Эффективность канала высока, финансовые затраты относительно низкие.
YouTube идеально подходит для интернет-магазинов, риэлтерских, консалтинговых и аналогичных компаний. Около 40% потенциальных покупателей перед покупкой предпочитает изучить видеообзор.
Особенности объявлений на Ютуб
Объявления на YouTube подразделяются на два вида:
баннеры;
текстовые сообщения.
Принципы размещения аналогичны тем, что используются на обычных сайтах. Однако контекстная реклама на видеохостинге имеет важную особенность: если ваше ключевое слово соответствует теме просматриваемого ролика и информации рядом с ним, зритель увидит рекламное сообщение либо в нижней части видео (бегущая строка), либо в специальном блоке для контекстных объявлений.
Вместо заключения
Не стоит зацикливаться на всем известных методах получения клиентов. Пока ваши конкуренты изучают особенности рекламы на поиске Яндек и Гугл, предлагаем вам использовать новые технологии. Они стоят дешевле, а прибыль могут приносить в несколько раз выше.