ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ ДЛЯ БРЕНДИНГА - Такси №1

ПРИМЕНЕНИЕ ПАКЕТОВ С ЛОГОТИПОМ ДЛЯ БРЕНДИНГА

Среди обилия продукции на полках магазинов покупателю выбрать необходимый товар помогают различные маркетинговые обозначения. Также важную роль тут играет реклама, которая заранее настраивает потребителя на приобретение изделия того или иного производителя. Одним из самых эффективных и недорогих способов увеличить продажи вашей фирмы считается распространение бумажных пакетов с логотипом на заказ.

Брендинг через фирменные пакеты

Следует отметить- именно пакеты являются хорошим средством брендинга.

Во-первых, они позволяют сформировать имидж компании незаметно и нередко бесплатно для покупателей. То есть потребитель визуально запоминает их, особенно если регулярно посещает ту или иную компанию. Так формируется взаимосвязь логотипа или цветовой гаммы с конкретным видом продукции.

Во-вторых, на промежутке пути от точки продажи до места использования пакет видят и прохожие. Если дизайнер был достаточно компетентен, то изделие будет привлекать внимание и быстро запоминаться. Когда человеку понадобится конкретная вещь, он на подсознательном уровне мысленно воспроизведет логотип фирмы.

Основные особенности

Данный шаг также является частью брендинга, то есть комплекса мероприятий, направленных на создание имиджа вашей компании. При этом его эффективность будет напрямую зависеть от качества макета пакета и изделия в целом. По этой причине для начала воспользуйтесь услугами грамотного дизайнера. Выбирайте тех исполнителей, которые специализируются именно на брендинге.

Грамотный дизайнер должен учесть существующую палитру корпоративных цветов или разработать новую с нуля. При этом особое внимание уделяется их восприятию на подсознательном уровне. Так, красный цвет вызывает аппетит, однако способен поднять артериальное давление, поэтому его часто используют в паре с более спокойным оттенком.

Необходимо удачно разместить сам логотип на пакете. Дополнительно может потребоваться помощь маркетологов для составления какого-либо лозунга, выражающего цели компании и определяющего направление ее деятельности. При этом все чаще дизайнеры, специализирующиеся на брендинге, отказываются от расположения этих элементов по центру макета. Такой подход стандартен и особо не привлекает внимания. По этой же причине нередко можно увидеть на пакетах нестандартный по размеру или начертанию шрифт.

Как только макет изделия готов, приступают к изготовлению пакетов. Тут важно выбрать материал и форму. Бумажные варианты обойдутся немного дороже, однако положительно влияют на имидж компании из-за их экологичности. Кроме того, нередко они выглядят весьма оригинально и презентабельно. Форма выбирается, исходя из типа продукции, которую пользователь будет складывать внутрь. Тут стоит заметить, что для мелкой бытовой техники необходимы прочные ручки и дно, для небольшого набора продуктов достаточно обычной «майки». Общее правило такое: чем дороже продукция, тем больше и интереснее должен быть пакет для нее. Чаще всего компании заказывают сразу несколько видов, чтобы иметь возможность обеспечить изделиями разные категории клиентов.