Продвижение в интернете: как оказаться на первом месте
Продвижение в Интернете – это комплекс мероприятий, нацеленных на привлечение новых и удержание действующих клиентов, повышение узнаваемости торговой марки и самой компании, формирование репутации эксперта. Сетевой маркетинг объединяет в себе методы и инструменты, направленные на увеличение прибыли, развитие и расширение бизнеса благодаря привлечению заинтересованных потребителей за счет специальных программ лояльности. Статистика показывает, что современные покупатели с каждым годом всё чаще приобретают товары онлайн – посредством Интернет.
Рассмотрим основные преимущества продвижения продуктов и услуг в Интернете.
- Привлечение лояльных, заинтересованных в продукции потенциальных потребителей Таргетирование – один из базовых инструментов интернет-маркетинга. Сетевые ресурсы сегодня позволяют накапливать большой объём данных о пользователях: пол, возраст, место работы, территория проживания, увлечения. Благодаря этому реклама в Сети может быть точечно настроена исключительно на заинтересованную и лояльную к марке и продукту аудиторию.Инструменты продвижения в сети Интернет позволяют сегментировать пользователей и тем самым в значительной степени сужать поиск целевой аудитории (ЦА). К основным PR-площадкам, предлагающим анализ пользовательской аудитории и таргетированную рекламу, относятся Google Ads, Яндекс.Директ и социальные сети.
- Обширные возможности для оценки и анализа Продвижение рекламы в Интернет открывает большие возможности для веб-аналитики, которая может собирать детальную информацию о числе переходов по баннерам и ссылкам, количестве совершённых покупок, соотношении сделанных целевой аудиторией действий и общих просмотров PR-материалов.Веб-аналитика включает в себя следующие инструменты:
- Яндекс.Метрика собирает данные о входящем трафике по пользователям, посетившим ресурс: когда и откуда они пришли, что за страницы смотрели, действия, которые совершены ими, какие товары просматривали и пр.
- Яндекс.Wordstat помогает собирать семантическое ядро для сайтов и анализировать частоту запросов.
- Google Tag Manager автоматизирует работу всех систем, направленных на сбор метрик с веб-ресурса.
- Excel и Google Docs используются для осуществления расчётов и графической визуализации результатов проведённого исследования.
- Язык R незаменим при создании дашбордов и осуществлении сквозной аналитики.
- LiveDune применяют для изучения пользователей в социальных сетях.
- Прямые коммуникации с целевой аудиторией Продвижение в интернете цена помогает устанавливать тесный контакт с действующими и потенциальными потребителями и получать от них обратную связь.Инструменты, которые использует digital-маркетинг, позволяют оперативно обрабатывать получаемые от целевой аудитории запросы и в короткие сроки предлагать оптимальные решения. Для уменьшения загруженности менеджеров и операторов стоит автоматизировать некоторые процессы, подключив к работе чат-боты и имейл-рассылки через установленный временной промежуток, а также с помощью настройки передачи всех получаемых данных в CRM.У продвижения в сети Интернет есть ещё такие достоинства, как:
- участие потребителей в развитии бренда и в формировании контента через: сбор отзывов и обратной связи, проведение фокус-групп, опросов, анкетирования и интервью;
- оперативная передача информации о товарах и услугах, акциях, скидках и предстоящих мероприятиях;
- возможность совершать покупки без ограничений по времени из любого места через приложение либо веб-сайт благодаря продвижению интернет-магазина в Сети;
- быстрая корректировка маркетингового плана и рекламных кампаний на основе собранной информации о реакции целевой аудитории на запущенное предложение;
- адаптация каналов продвижения и marketing-стратегии под потребительские запросы и нужды.